Удаление зуба в Киеве по доступной цене

Ключевой целью в работе специалиста Скайклиник является сохранение здоровья каждого нашего пациента. Именно поэтому решение удалять зуб принимается исключительно в случаях, когда спасти его уже не представляется возможным. При принятии сложного решения нашим хирургам помогает детальный анализ данных кт снимка зубов пациента, которая является обязательной при планировании стоматологической хирургии. Главная наша рекомендация перед удалением зуба — расслабьтесь. Наши стоматологи-хирурги – специалисты высокого профиля, которые быстро, качественно и по невысоким ценам на стоматологию в Киеве сделают свою работу, а также обеспечат комфортом и спокойствием ваше пребывание в клинике.

Удаление зуба

Процедура удаления зуба поэтапно

Процедура обычно проводится в кабинете стоматолога и, хотя она может вызывать определенное беспокойство, современные методы обеспечивают минимальные боли и дискомфорт. Ниже представлены общие этапы процесса хирургического удаления зуба.

1. Оценка состояния зуба Врач осматривает зуб и ренген зуба, чтобы определить необходимость удаления, а также оценить структуру и корни зуба.
  2. Анестезия Абсолютно во всех случаях используется местная анестезия, которая “выключает” чувствительность и болевые ощущения в зоне операции. Также, по желанию пациента и по предварительному согласованию, удаление зубов может быть произведено нашими хирургами под наркозом.
  3. Расширение десны При необходимости врач делает небольшой разрез в десне, чтобы получить доступ к корням зуба.
  4. Процесс удаления Доктор аккуратно отделяет десну от больного зуба и, прикладывая незначительное усилие в определенной точке, как бы вывихивает корень. Благодаря такой щадящей методике мы сохраняем костную ткань вокруг удаляемого зуба, что позволяет уже в ближайшем будущем провести имплантацию без необходимости проведения костной пластики. Данная методика не только малоинвазивна, но и позволяет пациенту существенно сократить расходы на этапе имплантации.
  5. Очистка и проверка После удаления врач очищает область от остатков зуба и проверяет, чтобы убедиться, что все части зуба удалены.

Варианты удаления зуба

Цена на удаление зуба в Киеве в Скайклиник

Решение удалить зуб дается не просто. Но вы все же стоите перед необходимостью вырвать зуб в лучшей стоматологии Киева по доступным ценам? Мы с радостью вам поможем. Хирурги-стоматологи Скайклиник детально проанализируют ситуацию, выберут наиболее подходящий метод и точно сориентируют по цене на сложное удаление зубов под седацией или под наркозом в Киеве. Доверьтесь нашим профессионалам и вы убедитесь, что честная стоматология существует.
Обратите внимание, что цены, указанные на нашем сайте, служат только для информационных целей и не являются основанием для финансовых расчетов. Итоговая стоимость удаления зуба в Киеве будет зависеть от уникальных особенностей Вашей клинической ситуации.

Отзывы клиентов об удалении зубов в Скайклиник

Каждый отзыв об опыте удаления зуба в нашей клинике является уникальным и бесценным. И мы очень ценим это. На нашем сайте выделен целый раздел для детального ознакомления с качеством услуг клиники. Не ждите, а записывайтесь в Скайклиник. Станьте на шаг ближе к вашей мечте.

Показания и противопоказания к удалению зубов

Стоит отметить, что в ряде случаев бывает временно противопоказано проводить срочное удаление зубов. Мы проанализировали этот вопрос и вынесли самые главные показания и противопоказания к безболезненному удалению зубов в лучшей хирургической стоматологии Киева.

• разрушение зуба вследствие кариеса или его осложнений, которые невозможно вылечить консервативно
  • корни зубов, пораженные кариесом
  • разрушение зуба ниже уровня десны
  • раскол или разлом зуба
  • наличие 3-4 степени подвижности зубов (чаще наблюдается при запущенных стадиях пародонтита, а также при травмах)
  • наличие на корне (корнях) большой гранулемы или кисты, которые невозможно вылечить терапевтическим путем
  • ортодонтические показания (при недостатке места для выравнивания зубов)
  • зубы мудрости
  • сверхкомплектные зубы
  • молочные зубы, которые не спешат освободить место для постоянных
  • удаление в первый и третий триместры беременности (удаление возможно только в стационаре и с разрешения гинеколога)
  • нежелательно удаление во время менструаций (показано только неотложное вмешательство)
  • инфекционные заболевания в острой стадии
  • сердечно-сосудистые заболевания и заболевания крови
  • период лечения онкологических заболеваний (химиотерапия)
  • психические расстройства (в период обострения)

Своевременное удаление зуба врачами Скайклиник

Каждый стоматолог-хирург в нашей клинике является дипломированным специалистом, имеющим сертификат по хирургической стоматологии, что позволяет на законном основании проводить удаление зубов любой сложности.

Cтоматолог Особа Нестор Богданович
Особа Нестор Богданович
Хирургическая стоматология
За более чем 4 года непрерывной практики в имплантации доктор глубоко уважаем своими благодарными пациентами. Нестор Богданович регулярно посещает профильные конгрессы и вносит новые методики в свою повседневную практику, что позволяет ему добиваться прекрасных клинических результатов.

Срочно вырвать зуб без боли и сожалений в Скайклиник

Отличительной особенностью работы нашей команды кhttps://skyclinic.ua/uk/doctors/иевских стоматологов является утвержденный протокол удаления и использование инновационных методик, направленных на быстрое восстановление и отсутствие дискомфорта у пациента во время и после вмешательства: удаление проводится атравматично, осуществляется процедура закладывания в лунку удаленного зуба собственного фибринового сгустка (методика PRF), накладываются косметические швы. Критерием качества данной манипуляции является простое удаление зуба в Киеве недорого, цена на которое доступна многим, и отсутствие остатков корней в лунке.

Все специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации и принимают участие в мастер-классах, проводимых лучшими специалистами со всего мира. Только за 2018-2019 годы стоматологи Скайклиник посетили с целью обучения 11 стран и продолжают совершенствоваться дальше.

Наши ассистенты докторов обучались более 3-х лет по специальности “сестринское дело” и имеют дипломы, свидетельствующие об успешном окончании обучения и право работать медицинской сестрой.

Все это, а также многочисленные отзывы о стоматологии с благодарностью от наших пациентов, говорит о высоком профессионализме нашей команды и возможности качественно, быстро и без боли справиться с любой хирургической проблемой, будь то:

• удаление постоянного коренного зуба;
  • удаление сломанного или разрушенного зуба без анестезии;
  • удаление нижних зубов под общим наркозом.

PRF-терапия в Скайклиник – новое слово в хирургии

В нашей работе мы предпочитаем использовать PRF-терапию. Это современная методика, позволяющая ускорить регенерацию твердых и мягких тканей. PRF (от англ. Platelet Rich Fibrin) — обогащенный тромбоцитами фибрин, получаемый с помощью центрифугирования из собственной крови.

PRF-терапия широко используется нашими специалистами для ускорения заживления лунок после удаления зубов для дальнейшей эффективного протезирования на имплантатах. Предварительно полученная кровь помещается в пробирках в центрифугу, где на больших оборотах эритроциты отделяются от плазмы крови. Полученный сгусток плазмы помещают в лунку удаленного зуба.

PRF сгусток полностью биосовместимым с вашим организмом, так как используется собственная кровь пациента, поэтому не вызывает аллергии или других побочных реакций.

Какие преимущества использования PRF-терапии после удаления зуба?

• сокращение сроков реабилитации после удаления;
  • ускоренная регенерация мягких тканей и кости;
  • уменьшение воспаления и болевых ощущений;
  • профилактика осложнений.

Ваше благополучие во время удаления зуба – наш приоритет

В платной стоматологии Скайклиник мы уделяем особое внимание вашему комфорту и безопасности во время процедуры удаления зуба. Наши стоматологи проводят этот этап максимально внимательно и заботливо.

• Профессиональная диагностика Наша команда врачей проводит предварительную современную диагностию зубов и консультации, чтобы разработать наилучший план удаления зуба, учитывая все особенности вашего случая.
  • Использование стерильного инструментария Во время удаления зуба хирург и ассистент используют стерильный и одноразовый инструментарий, что является гарантией отсутствия рисков инфицирования.
  • Местная анестезия Применение местной анестезии гарантирует полное отсутствие болевых ощущений во время процедуры, обеспечивая ваш комфорт.
  • Забота о психологическом комфорте Наши врачи и медицинский персонал стремятся создать спокойную и поддерживающую атмосферу, помогая вам чувствовать себя уверенно и расслабленно.
  • Четкое объяснение процедуры Мы предоставляем подробные объяснения процесса удаления зуба, отвечая на все ваши вопросы и учитывая ваше пожелание в ходе лечения постоянных зубов.

Наши стоматологи стремятся сделать каждый этап лечения максимально эффективным для вашего удобства.

Заботитесь о здоровье своих зубов? Не откладывайте визит к врачу!

Вопросы-ответы об удалении зубов

Какие симптомы могут указывать на необходимость удаления зуба?
Симптомы, указывающие на необходимость удаления зуба, могут включать постоянную или периодическую боль, дискомфорт, а также воспаление зубного нерва (пульпит). Другие признаки могут включать опухлость и покраснение десны, трудности при открывании рта, а также чувствительность зуба к холоду или теплу. Если вы столкнулись с подобными симптомами, рекомендуется немедленно обратиться к стоматологу для оценки состояния и принятия соответствующих мер, включая возможное удаление зуба.
Какие виды удаления зубов делают в Скайклиник?
Как долго длится процедура удаления зуба?
Какие существуют варианты замещения удаленного постоянного зуба?

Рекомендации после хирургической манипуляции
Сопутствующие услуги

Укажите свой номер телефона, мы перезвоним и подберем удобное время приема.