Удаление молочных зубов

Цена 900 грн

Удаление молочных зубов

Этапы удаления молочных зубов

В каких случаях нужно удалять молочные зубы?

При нормальной резорбции корня и развитии зубочелюстной системы молочные зубы без труда покидают маленьких пациентов. Но иногда бывают случаи, когда требуется стоматологическое вмешательство:

• осложнения кариеса (когда есть риск повреждения зачатка постоянного зуба);
  • неравномерная резорбция (рассасывание корешков);
  • молочный зуб не может самостоятельно выпасть, вызывает боль и дискомфорт во время приема пищи;
  • воспаление десны, тканей около молочного зуба;
  • молочный зуб выпал не полностью, раскрошился во время самостоятельного удаления (часть осталась под десной);
  • молочный зуб стоит крепко, но начинает прорезываться постоянный зуб (если вовремя не убрать молочный, постоянный может вырасти в неправильном положении);
  • сильная травма зуба (перелом вследствие удара, падения).

Больно ли удалять молочные зубы?

В нашей клинике работают исключительно высококвалифицированные врачи, которые обладают опытом и правильным подходом в общении с детьми.

Для максимального комфорта и спокойствия маленьких пациентов мы используем несколько видов анестезии:

• Гель (аппликационная анестезия) — очень нравится нашим маленьким пациентам, ведь имеет очень приятный запах и вкус. Он замораживает окружающие ткани десны и удаление подвижного молочного зуба становится комфортной процедурой.
  • Местная анестезия (шприц) — используется в тех случаях, когда зуб плотно стоит в зубном ряду. Во время проведение анестезии мы не показываем шприц нашим маленьким пациентам. Перед уколом десна замораживается первым видом анестезии для более комфортных условий. Мы используем только самые безопасные анестетики для наших пациентов. Перед анестезией  обязательно направляем на аллергопробы, чтобы полностью исключить аллергическую реакцию.
  • Наркоз (медикаментозный сон) — используется в тех случаях, когда нужно убрать более 2-х зубов или требуется тотальная реабилитация (лечение множественных кариесов), при сильном чувстве страха, психосоматических отклонениях (особенные дети), когда к нам приходят самые маленькие пациенты (младше 3-х лет). Мы работаем с лучшими анестезиологами клиники «Добробут», поэтому прежде чем приступать к манипуляции каждый ребенок проходит обследование для того, чтобы вся процедура лечения  и пробуждение прошли максимально комфортно и безопасно.

Преждевременное удаление молочных зубов

Несвоевременное (раннее) удаление молочных зубов может повлечь за собой множество проблем с прикусом в более взрослом возрасте, поэтому для раннего удаления должны быть строгие показания (нагноение тканей вокруг зуба или его вывих). В случаях с ранней потерей молочного зуба мы настоятельно рекомендуем показать малыша ортодонту — врачу, который занимается исправлением (лечением) прикуса.

Если так вышло, что молочный зуб все-таки был удален преждевременно, на его место следует поставить замещающий протез (съемный маленький протез или распорку для удержания места постоянному зубу). Данным вопросом также занимается врач-ортодонт.

Последствия раннего удаления молочного зуба

Молочные зубы должны пройти весь цикл смены самостоятельно, ведь малыш постоянно растет, а вместе с ним растут кости лицевого черепа. Около 5-6 лет молочные зубы начинают выпадать. К этому времени у ребенка появляются зазоры и щели между зубами (этого не стоит бояться), ведь природа все продумала — она готовит место для постоянных зубов (как известно, они обычно крупнее своих предшественников). Молочные зубы также нужны ребенку для того, чтобы удерживать место для постоянных зубов. Если по каким-то причинам произошло раннее удаление зуба, то кость в этом месте не испытывает нагрузку и соответственно не растет и не увеличивается в размере. Этот факт может негативно сказаться на прорезывании постоянных зубов. Они могут вырасти в неправильном положении, быть повернуты, привести к изменению прикуса. Во взрослом (подростковом) возрасте неправильный прикус — это не только эстетический дискомфорт (стеснение при общении со сверстниками), но и функциональная проблема. Зубы не передают правильную нагрузку (некоторые зубы слишком перегружены, а другие наоборот) что в совокупности создает массу проблем:

• кариес (из-за постоянного скопления пищи в труднодоступных участках);
  • появление пародонтита (заболевание приводит к потере кости и зубов);
  • рецессии (опущение десны и оголение корня зуба, в связи с неправильной нагрузкой на зубы);
  • стирание зубов (несбалансированная нагрузка);
  • гингивиты (воспаление десны);
  • дисфункция ВНЧС — заболевания височно-нижнечелюстных суставов и др.

Для того, чтобы избежать проблем и после удаления молочных зубов место постоянного зуба было удержано, в нашей клинике есть детские ортодонты, которые без труда помогут и подскажут правильный вариант замещения дефекта и коррекции прикуса.

Подготовка ребенка к удалению молочного зуба в «SKYCLINIC»

В домашних условиях стоит объяснить ребенку что и зачем будет делать стоматолог. Лучше говорить ребенку все честно, ведь для него будет большим удивлением, если ему пообещают одно, а в итоге «злой стоматолог» сделает совсем иначе. Это может сформировать  неприязнь и враждебность к врачам. Для этого важно честно и спокойно объяснить, что за манипуляция ему предстоит. Накануне можно почитать и посмотреть мультфильмы о том, как важно ухаживать за зубами или донести информацию в игровом варианте. Фразы: «не бойся, не больно и там нечего бояться» могут насторожить ребенка, который ни разу не был у стоматолога.

Цены на удаление молочных зубов в стоматологии «SKYCLINIC»

Необходимость удаления молочных зубов редко воспринимается с большой радостью многими пациентами. Пациенты СкайКлиник правильно воспринимают рекомендации доктора и принимают решение по удалению, а также фторированию зубов.

В свою очередь мы подготовили на удаление молочных зубов цены доступные каждому.

Сделайте правильный выбор — ознакомьтесь с отзывами пациентов о качестве лечения у наших докторов и записывайтесь к профессионалам SKYCLINIC. Можете быть уверены, что качество лечения, комфорт и безопасность пациентов являются для нас ключевыми.

Особа Нестор Богданович

Врач — стоматолог-хирург, имплантолог. За более чем 4 года непрерывной практики в имплантации доктор глубоко уважаем своими благодарными пациентами.
Нестор Богданович регулярно посещает профильные конгрессы и вносит новые методики в свою повседневную практику, что позволяет ему добиваться прекрасных клинических результатов.

• осложнение кариеса (когда есть риск повреждения зачатка постоянного зуба)
  • молочный зуб не выпадает самостоятельно, вызывает боль и дискомфорт
  • воспаление десен, тканей вокруг молочного зуба
  • киста молочного зуба
  • молочный зуб раскрошился во время самостоятельного удаления
  • молочный зуб мешает прорезыванию постоянного зуба
  • сильная травма зуба
  • зуб подлежит лечению
  • лихорадка, аллергия на местный анестетик, общее состояние здоровья (относительные противопоказания)
  • новообразование в деснах
Что делать, если ребенку рано удалили молочный зуб?
В случаях с ранней потерей молочного зуба мы настоятельно рекомендуем показать ребенка ортодонту. На место несвоевременно удаленного зуба следует поставить замещающий протез (съемный маленький протез или распорку для удержания места постоянному зубу и предотвращения патологий прикуса).
Когда молочный зуб должен удалять хирург-стоматолог?
При нормальном рассасывании корня, развитии челюстей и отсутствии осложнений кариеса, как пульпит и периодонтит, молочные зубы самостоятельно покидают маленьких пациентов. Однако в некоторых случаях необходима помощь хирурга-стоматолога:
  • осложнения кариеса (когда есть риск повреждения зачатка постоянного зуба);
  • неравномерное рассасывание корней молочных зубов;
  • воспаление десны вокруг молочного зуба;
  • молочный зуб выпал не полностью, раскрошился во время самостоятельного удаления или часть осталась под десной;
  • молочный зуб стоит крепко, но начинает прорезываться постоянный зуб;
  • сильная травма зуба.
Молочный зуб: выпадет сам или нужно удалять?
Зачастую при правильном прорезывании постоянных зубов молочные выпадают самостоятельно, но бывают исключения. Если вы заметили, что у вашего ребенка зубы растут в “два ряда”, подвижный молочный зуб вызывает дискомфорт либо ваш стоматолог заметил на снимке препятствие для прорезывания постоянного зуба, рекомендуем такие молочные зубы удалять незамедлительно.

Реальные отзывы о стоматологии от наших пациентов
Дмитрий Курченко о стоматологии
Дмитрий Курченко
Очень качественное и профессиональное обслуживание. Врач абсолютно безболезненно и просто вырвал зуб мудрости, все прошло без каких либо осложнений. Выражаю благодарность Виталию Александровичу и его команде. Спасибо!
Лилия Бойко
Очень довольны остались визитом в Скайклиник. Сын был у Волковой, ребёнок доволен остался. 7 пломб за два визита, без слёз и боли. Очень благодарны!!
Наталья Натали
Хотелось бы начать с благодарности профессионалам своего дела, работающим в SkyClinic. Соотношение цены и качества в разы превосходит ожидания! Выходя из этой клиники улыбаешься не только, чтобы продемонстрировать идеальную улыбку, но и из-за хорошего настроения, полученного в прекрасной позитивной атмосфере. Как мама троих детей я очень тщательно выбираю клиники и специалистов и могу смело сказать, что этой клиникой довольна. Особая благодарность Богдану Михайловичу за его работу, старшей дочери сделали все на высшем уровне. Младшая дочь часто боялась идти к стоматологам, пока я не отвела ее в SkyClinic - сюда она идет с удовольствием, так как тут не только лечат, но и подробно все объясняют. Так же здесь используются только качественные материалы. Спасибо за качественную работу!
Бышук Богдан Михайлович
Татьяна Синотина о стоматологии
Татьяна Синотина
Отличная клиника. Уровень цен довольно высокий, но качество работы того стоит, плюс не пытаются навязать ненужных процедур. После чистки исчезли пятна на зубах, которые раньше ничего не брало. Также лечили зубы ребенку. Очень понравился врач - Инна Олеговна: очень терпеливо все объясняла ребенку, чтобы он не боялся. Будем ходить еще