Пародонтит у детей лечение

Пародонтит у детей нередко возникает, если дети не получают надлежащего ухода за полостью рта. Пища, которая остается на деснах, зубах и языке после еды, является идеальной питательной средой для бактерий, вызывающих это заболевание. В худших случаях он может привести к потере зубов. Хотя пародонтит встречается только у 3-5% маленьких пациентов, важно знать, как защитить своего ребенка от воспаления.

Это часто происходит, когда молочные зубы сменяются постоянными, что усложняет качественную чистку зубов. Остатки пищи, мелкие травмы и плохая гигиена могут стать причиной пародонтита, который приводит к ослаблению десен.

Основные причины детского пародонтита

Заболевания пародонта у детей часто вызваны плохой или неправильной гигиеной полости рта. Существуют также физические и возрастные факторы.

Пародонтит у детей до 5 лет это распространенная проблема, также его риск возрастает, когда зубы сменяются на постоянные. Это повышает риск повреждения десен и осложнений. Основные факторы развития заболеваний пародонта у детей:

1. Предшествующие заболевания, такие как кариес или гингивит.
  2. Ослабленная иммунная система.
  3. Неправильный прикус и скученность зубов.
  4. Долгосрочные побочные эффекты лекарств.
  5. Несбалансированное питание.
  6. Пломбы плохого качества.
  7. Плохая гигиена.
  8. Накопившейся зубной налет, который не удаляется своевременно.

Классификация пародонтита у детей

Быстропрогрессирующий пародонтит у детей отличается разной локализацией, течением и количеством пораженных участков. Выделяют следующие виды.

Острый пародонтит

Данное течение пародонтита возникает у детей намного реже, чем хронический пародонтит. В большинстве случаев это локализованное заболевание, при котором поражается один или несколько соседних зубов. Острый пародонтит может возникнуть неожиданно.

Хронический пародонтит

При этом течении заболевания, пародонтиты у детей возникают периодически, а болезнь продолжает развиваться. В этом случае у детей могут наблюдаться зуд и кровоточивость десен, расшатывание зубов и даже их смещение. Лечение пародонтита у детей в домашних условиях при этом категорически противопоказано, так как может вызвать усугубление проблемы.

Локализованный пародонтит

При локализованном пародонтитом поражается только один зуб или небольшая группа зубов. Поражение сосредоточено на одном или нескольких соседних зубах.

Генерализованный пародонтит

В этом случае ткани пародонта полностью разрушаются и поражается большая часть зубов или даже все они. Данная форма заболевания является одной из самых сложных и наименее решаемых случаев в стоматологии.

Как происходит диагностика пародонтита у детей в стоматологии SKYCLINIC

Если у вашего ребенка начинает появляться налет или твердые отложения на зубах, целью немедленного визита должна стать детская стоматология. Наиболее базовыми диагностическими процедурами являются:

1. Осмотр. Это начальный метод оценки состояния полости рта, при котором исследуется язык, его положение и положение десен.
  2. Пальпация лимфоузлов. Доктор выявляет поражение в этих областях.
  3. Анализ крови и пародонтологическое обследование.

Симптомы заболевания десен у детей

В начале симптомы проявляются редко и их бывает трудно диагностировать. Вот некоторые, на которые следует обратить внимание.

1. Усиление кровоточивости при чистке зубов или пережевывании твердой еды.
  2. Чрезмерная подвижность зубов.
  3. Неприятное дыхание.
  4. Гиперемия или синюшность слизистых оболочек.
  5. Болевые ощущения в районе десны.
  6. Припухлость.
  7. Обильные зубные отложения.
  8. Чувство усталости и слабости.
  9. Повышение температуры.

При появлении большинства из данных признаков заболевания немедленно отведите ребенка к специалисту.

Лечение детского пародонтита в клинике SKYCLINIC

Советуем вам проконсультироваться в стоматологическом центре. Из-за сложности различных причин этого заболевания важно разработать и определить план лечения для каждого случая. Если у вашего ребенка появились признаки заболевания десен, вам следует немедленно принять меры.

Для того, чтобы определить подходящее лечение, специалист примет во внимание характер и степень заболевания, а также характер симптомов.

1. Степень подвижности зуба.
  2. Характер повреждения.
  3. Общее состояние.

Если у ребенка имеются какие-либо системные заболевания, например, эндокринные нарушения, болезни сердца или диабет, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Лечение заболеваний пародонта у детей включает:

1. Удаление налета.
  2. Борьбу с кариесом и герметизации фиссур.
  3. Коррекцию прикуса.
  4. Обучение правильной чистке зубов.
  5. Чистку пародонтальных карманов на более тяжелых стадиях заболевания десен.
  6. Назначение различных витаминов для укрепления иммунной системы.
  7. Лазерную терапию и физиотерапию при необходимости.
  8. При необходимости назначение антибиотиков.

Точное лечение будет назначено врачом после необходимых диагностических процедур.

Профилактика заболеваний пародонта у детей

Лучшим способом профилактики заболеваний десен у детей является полноценное и сбалансированное питание, регулярное посещение стоматолога (не реже одного раза в год) и правильная гигиена полости рта. Эксперты рекомендуют детям чистить зубы минимум два раза в день: утром и вечером. Профилактическая стоматология важна для предотвращения заболеваний пародонта и других проблем полости рта.

В клинике SKYCLINIC квалифицированные стоматологи найдут правильный подход к вашему ребенку и проведут необходимые процедуры, не вызывая страха или беспокойства. Стоматологическая клиника SKYCLINIC в Киеве предлагает эффективное лечение пародонтита, но важно диагностировать заболевание пародонта на ранней стадии. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь зубам вашего ребенка как можно скорее.

Альтернативные услуги

Гингивит у детей лечение
Узнать больше

Не упускайте возможность вылечить зубы по выгодной цене

Лучший зубной имплантат MegaGen всего за 10900 гривен
Осталось 5 дней
Лучший зубной имплантат MegaGen всего за 10900 гривен

В стоимость включены имплантат и его установка. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально исходя из особенностей каждой клинической ситуации.

Изготовление керамического винира всего за 5900 гривен
Осталось 5 дней
Изготовление керамического винира всего за 5900 гривен

При изготовлении винира используется керамика ведущих мировых производителей.

Бесплатная консультация*
Действует до 30 Ноября
Бесплатная консультация*

*При проведении лечения в тот же визит, консультация специалиста проводится без оплаты.
Стандартная стоимость консультации – 300 грн.

Чем снять воспаление десны у ребенка?
Воспаление десны у ребенка может наблюдаться при прорезывании зубов, гингивите, кисте прорезывания, стоматите,а также пародонтите у детей. Лечение воспаления десен у детей народными средствами может быть опасным для здоровья Вашего ребенка, поэтому в случае возникновения симптомов воспаления следует незамедлительно обратиться к опытному детскому стоматологу.
Как подготовить ребенка к посещению стоматолога?
Первое впечатление ребенка от посещения стоматолога зависит не только от стоматолога и его подхода к детям, но и непосредственно от родителей. Перед запланированным визитом следует в игровой форме научить малыша открывать рот и держать его открытым некоторое время, можно вместе с ребенком почистить и полечить игрушкам зубы, а также подготовить подарочек малышу в качестве вознаграждения за поход к врачу. Не стоит рассказывать ребенку, что “будет не больно”, так как это может иметь обратный эффект на ребенка. Не следует насильно садить в стоматологическое кресло, если ребенок не хочет и боится, лучше отложить попытку до следующего раза, если нет необходимости в срочном лечении.
Реальные отзывы от наших пациентов
Мария Беннис
Я прошла ортодонтическое лечение с помощью брекет-системы в Sky Clinic и безумно рада результату. Все консультации, этапы подготовки к постановке брекет-системы и лечение прошли на высшем уровне. Отдельная благодарность доктору-ортодонту Анне Сергеевне за профессионализм, внимательность и качественное лечение. Это клиника, в которую я обязательно буду возвращаться! Спасибо всей команде Sky Clinic.
Лилия Бойко
Очень довольны остались визитом в Скайклиник. Сын был у Волковой, ребёнок доволен остался. 7 пломб за два визита, без слёз и боли. Очень благодарны!!
Наталья Натали
Хотелось бы начать с благодарности профессионалам своего дела, работающим в SkyClinic. Соотношение цены и качества в разы превосходит ожидания! Выходя из этой клиники улыбаешься не только, чтобы продемонстрировать идеальную улыбку, но и из-за хорошего настроения, полученного в прекрасной позитивной атмосфере. Как мама троих детей я очень тщательно выбираю клиники и специалистов и могу смело сказать, что этой клиникой довольна. Особая благодарность Богдану Михайловичу за его работу, старшей дочери сделали все на высшем уровне. Младшая дочь часто боялась идти к стоматологам, пока я не отвела ее в SkyClinic - сюда она идет с удовольствием, так как тут не только лечат, но и подробно все объясняют. Так же здесь используются только качественные материалы. Спасибо за качественную работу!
Татьяна Синотина
Отличная клиника. Уровень цен довольно высокий, но качество работы того стоит, плюс не пытаются навязать ненужных процедур. После чистки исчезли пятна на зубах, которые раньше ничего не брало. Также лечили зубы ребенку. Очень понравился врач - Инна Олеговна: очень терпеливо все объясняла ребенку, чтобы он не боялся. Будем ходить еще