Лечение периодонтита молочных зубов

Лечение периодонтита молочных зубов

Периодонтит у ребенка

Основной причиной возникновения периодонтита у детей является вовремя невылеченный пульпит, когда инфекция проникает в окружающие ткани зуба.

Основная опасность периодонтита — это гибель зачатка постоянного зуба, что, в свою очередь, приведет к зубочелюстным аномалиям. Также, в случае возникновения периодонтита, есть риск осложнения абсцессом челюстной области.

Поэтому необходимо помнить про своевременные осмотры у детского стоматолога и профилактику кариеса, а именно фторирование зубов и герметизацию фиссур. Не забывайте регулярно самостоятельно осматривать зубы Вашего малыша во время чистки зубов.

Симптомы периодонтита у ребенка

При остром периодонтите у ребенка возникают следующие симптомы:

1. Резкая зубная боль, особенно при попытке накусить на зуб.
  2. Могут появляться ощущения, будто зуб вырос.
  3. Отек в области десны и щеки.
  4. Причинный зуб поражен кариесом и подвижен.
  5. Повышается температура, ухудшается самочувствие.
  6. Возможно образование свища на десне.

При хроническом периодонтите зуб не беспокоит, однако мог ранее болеть или образовываться свищ.

При появлении одного из симптомов, запишитесь на консультацию и лечение к детскому стоматологу в СКАЙКЛИНИК.

Лечение периодонтита у детей в стоматологии «SKYCLINIC»

В первую очередь врач осуществляет тщательный осмотр полости рта и сбор анамнеза. Для точной диагностики необходимо сделать рентгеновский снимок и лишь после этого определяется тактика лечения.

Лечение периодонтита у детей осуществляется за 2-3 визита:

1. После тщательного осмотра и рентгенологической диагностики больной зуб обезболивается с помощью местной анестезии. На место укола обязательно наносится анестезирующий гель, “замораживающий” десну.
  2. Стоматолог удаляет пораженные кариесом твердые ткани зуба и вскрывает его полость, чтобы получить доступ к корневым каналам.
  3. После этого врач чистит каналы и удаляет инфицированные и некротические ткани. Проводится антисептическая обработка каналов.
  4. Корневые каналы заполняются специальным материалом. В зависимости от степени разрушения зуба устанавливается пломба либо детская коронка.

Удаление зуба с периодонтитом

В тех случаях, когда молочный зуб, пораженный периодонтитом, в течении года сменится на постоянный и его корень рассосался более чем на ⅔ его длины, то нет целесообразности проводить его лечение. В таких случаях зуб удаляется.

Также молочный зуб незамедлительно удаляется, если инфекция и воспаление распространяется на зачаток постоянного зуба и есть риск гибели зачатка.

Профилактика всегда проще, менее травматична для ребенка и дешевле для родителей. Не забывайте про регулярный осмотр зубов Вашего чада у детского стоматолога не реже, чем 1 раз в полгода.

Цены на лечение периодонтита молочных зубов

Не откладывайте осмотр и лечение зубов малыша на потом. К знакомству со стоматологом и адаптации ребенка необходимо подходить заблаговременно, чтобы каждый визит к врачу проходил с улыбкой. Запишитесь на консультацию к детскому стоматологу по одному из телефонов из раздела Контакты. Ознакомиться со стоимостью на лечение детских зубов Вы можете в разделе Цены на нашем сайте.

Наиболее ценным является улыбка маленького пациента после визита стоматолога без слез и плача. Наша команда с большим трепетом относится к каждому маленькому пациенту и Вы можете быть уверены в положительных впечатлениях ребенка от визита в нашу клинику. Ознакомиться с отзывами наших пациентов Вы можете в разделе Отзывы на нашем сайте. Гингивит у ребенка? Тогда мы идем к вам на помощь.

Альтернативные услуги

Лечение зубов у детей
Узнать больше

Не упускайте возможность вылечить зубы по выгодной цене

Действует до 31 Января

Консультация стоматолога на все виды услуг проводится без оплаты.

Праздничные скидки до 50% на лечение зубов
Праздничные скидки до 50% на лечение зубов

С подробностями Вас с радостью ознакомят наши администраторы.

Профессиональная чистка зубов всего за 800 гривен
Профессиональная чистка зубов всего за 800 гривен

Профессиональная чистка зубів (УЗ-чистка и PROPHYflow) со скидкой 50% всего за 800 гривен.

Отбеливание зубов системой Magic Smile Pro всего за 2900 гривен
Отбеливание зубов системой Magic Smile Pro всего за 2900 гривен

В стоимость входит отбеливание зубов двух челюстей (зоны улыбки).

Металлическая брекет-система всего за 9900 гривен
Металлическая брекет-система всего за 9900 гривен

В стоимость входит установка металлической брекет-системы на одну челюсть.

Сапфировая брекет-система всего за 16900 гривен
Сапфировая брекет-система всего за 16900 гривен

В стоимость входит установка сапфировой брекет-системы на одну челюсть.

Установка зубного имплантата MegaGen всего от 7900 гривен
Установка зубного имплантата MegaGen всего от 7900 гривен

В стоимость включены имплантат и его установка. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально исходя из особенностей каждой клинической ситуации.

Керамический винир/коронка всего за 5900 гривен
Керамический винир/коронка всего за 5900 гривен

При изготовлении винира и коронки используется керамика ведущих мировых производителей.

Как лечат периодонтит молочного зуба?
Выбор тактики лечения зависит от формы периодонтита, степени формирования и рассасывания корней, а также размера поражения костной ткани инфекцией. Для точной диагностики необходимо сделать рентгеновский снимок и лишь после этого определяется тактика лечения. Лечение периодонтита у детей осуществляется за 2-3 визита.
Чем опасен периодонтит зуба у детей?
Основная опасность периодонтита – это гибель зачатка постоянного зуба, что, в свою очередь, приведет к зубочелюстным аномалиям. Также, в случае возникновения периодонтита, есть риск осложнения абсцессом челюстной области.
Реальные отзывы от наших пациентов
Лилия Бойко
Очень довольны остались визитом в Скайклиник. Сын был у Волковой, ребёнок доволен остался. 7 пломб за два визита, без слёз и боли. Очень благодарны!!
Наталья Натали
Хотелось бы начать с благодарности профессионалам своего дела, работающим в SkyClinic. Соотношение цены и качества в разы превосходит ожидания! Выходя из этой клиники улыбаешься не только, чтобы продемонстрировать идеальную улыбку, но и из-за хорошего настроения, полученного в прекрасной позитивной атмосфере. Как мама троих детей я очень тщательно выбираю клиники и специалистов и могу смело сказать, что этой клиникой довольна. Особая благодарность Богдану Михайловичу за его работу, старшей дочери сделали все на высшем уровне. Младшая дочь часто боялась идти к стоматологам, пока я не отвела ее в SkyClinic - сюда она идет с удовольствием, так как тут не только лечат, но и подробно все объясняют. Так же здесь используются только качественные материалы. Спасибо за качественную работу!
Татьяна Синотина
Отличная клиника. Уровень цен довольно высокий, но качество работы того стоит, плюс не пытаются навязать ненужных процедур. После чистки исчезли пятна на зубах, которые раньше ничего не брало. Также лечили зубы ребенку. Очень понравился врач - Инна Олеговна: очень терпеливо все объясняла ребенку, чтобы он не боялся. Будем ходить еще
Комментариев нет