Лечение периодонтита молочных зубов

Лечение периодонтита молочных зубов

Периодонтит у ребенка

Основной причиной возникновения периодонтита у детей является вовремя невылеченный пульпит, когда инфекция проникает в окружающие ткани зуба.

Основная опасность периодонтита – это гибель зачатка постоянного зуба, что, в свою очередь, приведет к зубочелюстным аномалиям. Также, в случае возникновения периодонтита, есть риск осложнения абсцессом челюстной области.

Поэтому необходимо помнить про своевременные осмотры у детского стоматолога и профилактику кариеса, а именно фторирование зубов и герметизацию фиссур. Не забывайте регулярно самостоятельно осматривать зубы Вашего малыша во время чистки зубов.

Симптомы периодонтита у ребенка

При остром периодонтите у ребенка возникают следующие симптомы:

1. Резкая зубная боль, особенно при попытке накусить на зуб.
  2. Могут появляться ощущения, будто зуб вырос.
  3. Отек в области десны и щеки.
  4. Причинный зуб поражен кариесом и подвижен.
  5. Повышается температура, ухудшается самочувствие.
  6. Возможно образование свища на десне.

При хроническом периодонтите зуб не беспокоит, однако мог ранее болеть или образовываться свищ.

При появлении одного из симптомов, запишитесь на консультацию и лечение к детскому стоматологу в СКАЙКЛИНИК.

Лечение периодонтита у детей

В первую очередь врач осуществляет тщательный осмотр полости рта и сбор анамнеза. Для точной диагностики необходимо сделать рентгеновский снимок и лишь после этого определяется тактика лечения.

Лечение периодонтита у детей осуществляется за 2-3 визита:

1. После тщательного осмотра и рентгенологической диагностики больной зуб обезболивается с помощью местной анестезии. На место укола обязательно наносится анестезирующий гель, “замораживающий” десну.
  2. Стоматолог удаляет пораженные кариесом твердые ткани зуба и вскрывает его полость, чтобы получить доступ к корневым каналам.
  3. После этого врач чистит каналы и удаляет инфицированные и некротические ткани. Проводится антисептическая обработка каналов.
  4. Корневые каналы заполняются специальным материалом. В зависимости от степени разрушения зуба устанавливается пломба либо детская коронка.

Удаление зуба с периодонтитом

В тех случаях, когда молочный зуб, пораженный периодонтитом, в течении года сменится на постоянный и его корень рассосался более чем на ⅔ его длины, то нет целесообразности проводить его лечение. В таких случаях зуб удаляется.

Также молочный зуб незамедлительно удаляется, если инфекция и воспаление распространяется на зачаток постоянного зуба и есть риск гибели зачатка.

Профилактика всегда проще, менее травматична для ребенка и дешевле для родителей. Не забывайте про регулярный осмотр зубов Вашего чада у детского стоматолога не реже, чем 1 раз в полгода.

Цены

Не откладывайте осмотр и лечение зубов Вашего малыша на потом. К знакомству со стоматологом и адаптации ребенка необходимо подходить заблаговременно, чтобы каждый визит к врачу проходил с улыбкой. Запишитесь на консультацию к детскому стоматологу по одному из телефонов из раздела Контакты. Ознакомиться со стоимостью на лечение детских зубов Вы можете в разделе Цены на нашем сайте.

Наиболее ценным является улыбка маленького пациента после визита стоматолога без слез и плача. Наша команда с большим трепетом относится к каждому маленькому пациенту и Вы можете быть уверены в положительных впечатлениях ребенка от визита в нашу клинику. Ознакомиться с отзывами наших пациентов Вы можете в разделе Отзывы на нашем сайте.

Альтернативные услуги

Лечение зубов у детей
Узнать больше

Не упускайте возможность вылечить зубы по выгодной цене

Бесплатная консультация*
Осталось 6 дней
Бесплатная консультация*

*При проведении лечения в тот же визит, консультация специалиста проводится без оплаты.
Стандартная стоимость консультации – 300 грн.

Как лечат периодонтит молочного зуба?
Выбор тактики лечения зависит от формы периодонтита, степени формирования и рассасывания корней, а также размера поражения костной ткани инфекцией. Для точной диагностики необходимо сделать рентгеновский снимок и лишь после этого определяется тактика лечения. Лечение периодонтита у детей осуществляется за 2-3 визита.
Чем опасен периодонтит зуба у детей?