Пластика десны

Пластика десны

Этапы пластики десны

Современный образ жизни каждого из нас сложно назвать идеальным. Неправильное питание и несвоевременная гигиена отрицательно влияют не только на здоровье зубов, но и десен. Бывают ситуации, когда консервативное лечение не может помочь в таких ситуациях и необходимо прибегнуть к пластике десен.

Что такое пластика десен (гингивопластика)

Под гингивопластикой подразумевается хирургическое оперативное вмешательство, при помощи которого пациенту проводят корректировку контуров десен. Проведение такой операции помогает улучшить эстетику улыбки, устранить чувствительность оголенных корней зубов. Цена пластики десны в Киеве зависит от клиники, которую вы подберете, а также от степени сложности хирургического вмешательства. SKYCLINIC проводит процедуру по доступной стоимости на современном оборудовании.

Показания к пластике десны

Достаточно часто гингивопластика, по-другому пластика десны, проводится в таких ситуациях:

• необходимо выровнять уровень десневого контура отдельных зубов;
  • выражена десневая улыбка и маленькая высота коронковой части зубов;
  • наличие рецессии (оголение корней зуба);
  • после проведения имплантации зубов.

Если вам необходимо провести данную хирургическую операцию, то пластику десны в Киеве вы можете сделать в частной стоматологии SKYCLINIC

Противопоказания к пластике десны

Как и все операции, гингивопластика имеет ряд противопоказаний, которые необходимо учитывать. Они разделяются на два типа — общие и местные.

Общие

К общим противопоказаниям относят:

• психические расстройства и другие заболевания, при которых наблюдаются нарушения работы центральной нервной системы;
  • острые инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет.

Прежде чем делать гингивопластику в Киеве, необходимо сообщить своему лечащему врачу о ваших хронических заболеваниях, чтобы предотвратить возникновение осложнений.

Местные

К местным противопоказаниям относят:

• наличие кариеса;
  • различные воспалительные процессы десен;
  • отсутствие профессиональной гигиены;
  • острые инфекционные заболевания.

Для каждого из нас имеет огромное значение наша улыбка, поэтому особой популярностью пользуется пластика десны передних зубов. После проведения такой процедуры улыбка становится эстетически более привлекательной.

Какие бывают виды гингивопластики десны

Выбор способа выполнения гингивопластики зависит от того, с какими именно жалобами пришел пациент. Если обнаружена рецессия десны, то для восстановления мягких тканей происходит наращивание десны при помощи естественного материала полости рта. Если же наоборот у пациента переизбыток десневых тканей, то их необходимо удалить. Проведение лоскутной пластики десен происходит при обнаружении дефектов в области корня, а также шейки зуба.

Все операции гингивопластики проводит стоматолог-хирург и включают они разные направления:

• удаление лишних мягких тканей;
  • наращивание десны;
  • иссечение десневого капюшона;
  • коррекция улыбки.

Пластика мягких тканей десны абсолютно безболезненная операция, так как проводится под анестезией. При помощи этой процедуры можно решить ряд сложных стоматологических проблем, которые могут иметь как функциональный, так и эстетический характер.

К плюсам пластики десны можно отнести:

1. Удаление крупных пародонтальных карманов.
  2. Защиту зубов при наличии оголенных корней.
  3. Минимум противопоказаний.
  4. Нет необходимости в применении наркоза.

Хирургическая стоматология считается одной из наиболее востребованных направлений стоматологических услуг.

Как происходит процесс пластики десны в стоматологии SKYCLINIC

Проведение данной хирургической операции происходит в амбулаторных условиях под местной анестезией. Если же у пациента есть фобия и он боится проведения хирургической операции, то доктора SKYCLINIC могут провести пластику под седацией.

Для проведения пластики доктор использует ткани самого пациента. Заживление проходит в основном безболезненно. При дефиците тканей, также используют донорский материал для операций на небе.

Проведение пластики десны проходит в несколько этапов:

1. Сначала проводится осмотр ротовой полости пациент. Стоматолог изучает рентгеновский снимок. Сбор анамнеза позволяет доктору подробно изучить состояние зубов и десен.
  2. После осмотра пациент получает подробный план лечения.
  3. Непосредственное проведение пластики десны. В зависимости от степени сложности, стоматолог назначает тот или иной вид пластики. После перенесения такой операции, пациенту лучше воздержаться от физических нагрузок примерно неделю. Также стоит исключить употребление алкоголя и курение.

Если у вас есть какие-либо хронические заболевания или же аллергические реакции, вы в обязательном порядке должны сообщить об этом лечащему врачу.

Пластика контура десны в стоматологии SKYCLINIC выполняется стоматологами-хирургами. Они проводят операцию на лучшем оборудовании с применением сертифицированных материалов, что гарантирует наиболее комфортные условия для пациента.

Восстановление после операции

После хирургического вмешательства должен пройти послеоперационный период. Как правило, реабилитация занимает около 2-3 дней. В этот период пациент может ощущать небольшой дискомфорт. Полное восстановление будет примерно через 3 месяца.

Чтобы послеоперационная рана заживала как можно быстрее, необходимо придерживаться таких рекомендаций врачей-стоматологов:

• исключить из рациона твердую пищу;
  • соблюдать гигиену полости рта, не забывать про ротовые ванночки специальными ополаскивателями после еды;
  • исключить употребление алкоголя, а также отказаться от курения.

Пациенты также спрашивают про пластику десны лазером. Этот метод также широко используется, однако имеет свои недостатки перед использованием классического микроскальпеля. Поскольку во время лазерной гингивопластике происходит нагрев тканей (температурная травма), что замедляет заживление мягких тканей.

Профилактические процедуры пластики десны

Чтобы снизить риск заболеваний десен, необходимо придерживаться рекомендаций стоматологов:

• своевременно лечить кариес, даже если он вас не беспокоит. Достаточно часто у пациентов наблюдается наличие скрытого кариеса, который трудно определить самостоятельно;
  • посещать врача стоматолога минимум один раз в полгода;
  • избегайте травматичности ротовой полости, не ешьте слишком твердую или горячую еду, которая может повреждать слизистые оболочки;
  • соблюдайте регулярную профессиональную гигиену у врача-пародонтолога раз в полгода.

Благодаря современным технологиям гингивопластика десны является достаточно обычной операцией, которая может понадобится как в сложных случаях, так и после удаления зуба мудрости

Что касается стоимости пластики десны, то на нее влияет объем и степень сложности операции, какое количество десневой ткани необходимо нарастить или же удалить. На сайте клиники SKYCLINIC представлен прейскурант, где вы можете ознакомиться с ценой пластики десен или обратиться к администратору нашей клиники

Не забывайте о том, чтобы ваши зубы и десна были здоровыми, необходимо ежедневно следить за своим питанием, а также гигиеной полости рта. Очень важно не пропускать чистку зубов и пользоваться зубной нитью и ершиками, которые помогут вам тщательно очистить зубы и десна от скопившихся остатков пищи и налета. Также не стоит пренебрегать посещением стоматолога. Опытный доктор сможет выявить воспалительные процессы, образование кариеса еще на ранних стадиях, что поможет избежать дальнейших осложнений.

Миронюк Вероника Викторовна

Врач — стоматолог-пародонтолог, пародонтальный хирург со стажем работы более 7 лет. Понимая важность здоровья тканей пародонта (десны и кости), Вероника Викторовна определила для себя полное погружение в пародонтологию, включая и хирургическую ее часть. Ежегодно доктор посещает ведущие профильные симпозиумы и мастер-классы, что позволяет ей быть всегда на гребне своей отрасли.

• необходимость выровнять уровень десневого контура отдельных зубов
  • выраженная десневая улыбка и маленькая высота коронковой части зубов
  • наличие рецессии (оголения корней зубов)
  • после проведения имплантации зубов
  • наличие кариеса
  • различные воспалительные процессы десен
  • отсутствие профессиональной гигиены
  • острые инфекционные заболевания
  • сахарный диабет
  • некоторые заболевания кровотворной, имунной и эндокринной систем
В каких случаях прибегают к пластике десен?
Пластику десен проводят в следующих случаях: при наличии неровного десневого контура зубов; при чрезмерно короткой верхней десны; при оголении корней зубов и появлении чувствительности; после имплантации зуба для корректировки десневого края вокруг имплантата.
Что такое гингивопластика?
Гингивопластика – это хирургическая операция, при помощи которой пациенту проводят корректировку контуров десен. Пластика десны помогает улучшить эстетику улыбки, устранить чувствительность оголенных корней зубов.

Реальные отзывы о стоматологии от наших пациентов
Іван Ковтунович
Хороша, сучасна клініка; все роблять якісно і безболісно. Михайло Єфімов - висококласний спеціаліст, "поремонтував" всі мої зуби які були проблемними, в тому числі 7 керамічних накладок і один імплант, за що я йому дуже вдячний. Рекомендую!
Тамара Владимировна
Доброго вечора! У клініку звернулась з масою проблем у січні. Нещодавно закінчила це тривале лікування: видалення, імпланти, лікування нервів, встановлення коронок. Участь у лікуванні приймали троє лікарів. Євшина Ксенія - зробила чистку та, здається, скалінг. Єфімов Михайло - зміг вмовити видалити зруйновані зуби і встановив імпланти, а потім вже ставив коронки. Волкова Інна - видаляла нерви та лікувала зуби. Скажу одне - мені 67 років і я пам’ятаю ще радянські «підходи у лікуванні», черги під кабінетом, фразу «слєдующій», голі руки лікаря без рукавиць у роті та відсутність будь-якого знеболення, а тому можу оцінити різницю «тоді і зараз»! Усі без винятку процедури проводили з анестезією. Інструменти кожного разу діставались з герметичних, наскільки я можу оцінити, пакетів. Рукавички не тільки у лікарів, а й у їхніх помічниць! Жодного, наголошую, жодного разу лікування не починалось без затвердження обсягу та вартості процедур і лише після погодження зі мною починали лікувати. Попереджали про можливий дискомфорт певний час після лікування. Відношення до пацієнта у клініці людяне. Ти відчуваєш спокій і впевненість. Дорогенькі, дякую вам за вашу роботу, за ваші знаття та людяність! Бажаю міцного здоров`я та не перейматись через необ’єктивні висловлювання у ваш бік! З висоти свого віку скажу - нажаль, ще не один раз ви зіштовхнетесь с несправедливістю. Ви - Люди з великої літери! Безмежно дякую вам! Ваша вдячна пацієнтка!
Alex Rub
Спасибо доктору Ефимову за долгий совместный путь по: - удалению зубов мудрости - имплантированию - реставрации и установке коронок Ни разу не пожалел, что выбрал данную клинику. Все было качественно, профессионально и весело) Удачи Вам!
Комментариев нет