Флюс лечение

Флюс лечение

Этапы лечения флюса

Большинство людей знакомы с флюсом по старым комедийным фильмам, где у героя перемотана челюсть и он смешно морщится от боли. Но, столкнувшись с этим заболеванием в жизни, понимаешь, что флюс на щеке далеко не так безобиден, как показано в кино.

Флюс на зубе и сопутствующие ему болезни могут стать не только неприятным сюрпризом, но и очень сильно отразиться на качестве жизни и работоспособности человека. Поэтому, проснувшись утром с опухшей щекой, не стоит самостоятельно пытаться исправить ситуацию. Лучше сразу обратиться к опытному стоматологу и получить надлежащее лечение.

Флюс зуба: причины появления и симптомы

Флюс — это скопление гноя в десне. Причинами его возникновения могут быть разные факторы, которые часто игнорируются на первых стадиях, в результате чего начинается лечение флюса дома самостоятельно. Такое решение может привести к потере зуба и проблемам со здоровьем.

Учитывая, что лечить воспаление на ранних стадиях намного проще, чем в запущенном состоянии, лучше не экспериментировать, а сразу обратиться в стоматологию. Источник воспаления является очагом инфекции в организме и влияет на Ваше здоровье.

Чаще всего среди причин возникновения заболевания выделяют:

• запущенный кариес и его осложнения (пульпит, периодонтит);
  • периостит (воспаление надкостницы);
  • обострение воспаления кисты зуба;
  • воспаление в десневом кармане (флюс десны).

Заболевание сопровождается припухлостью десны и/или щеки из-за скопления там гноя, а также довольно сильными болевыми ощущениями, которые часто не проходят даже после приема обезболивающих. Флюс нередко сопровождаются головной болью.

Также может наблюдаться общее ухудшение состояния, увеличение лимфатических узлов, повышение температуры тела, то есть все те процессы, которые характерны для воспалительных процессов.

Какие бывают стадии развития флюса

Различают четыре стадии заболевания:

• серозную;
  • гнойную;
  • диффузную;
  • хроническую.

Проще лечить серозную стадию, а вот дольше всего придется заниматься хронической, которую часто поздно диагностируют и ее сложно вылечить до конца.

Если ситуация острая или запущенная, скорее всего придется дополнительно принимать антибиотики при флюсе зуба, чтобы убить бактериальную инфекцию, провоцирующую скопление гноя и боль.

Сейчас врачи разделяют несколько видов флюса (хронический или острый), которые часто становятся причиной потери зубов и деформации челюсти и прикуса. Ниже рассмотрим их более подробно.

Обыкновенный флюс

Характеризуется инфильтрацией надкостницы и выраженными болевыми ощущениями. Может стать причиной потери зуба. Лечение флюса зуба чаще всего начинают с рентгеновского снимка, чтобы определить причинный зуб воспаления.

Фиброзный флюс

Фиброзный флюс — хроническое заболевание и характеризуется утолщением надкостницы. Чаще всего появляется после травмы зуба или под воздействием похожих раздражителей. Также возможно возникновение заболевания после установки коронок и имплантов. Флюс зуба мудрости также можно отнести к этой категории, поскольку он часто возникает, когда зуб прорезывается неправильно и травмирует десну.

Гнойный флюс

Возникает как следствие запущенного кариеса и развития гнойного периостита. Характеризуется наличием гнойного воспаления и требует немедленного лечения хирурга-стоматолога.

Серозный флюс

Заболевание воспалительного характера, которое характеризуется образованием серозной жидкости. Лечение флюса антибиотиками в данном случае может дать хороший результат, так как удастся устранить причину заболевания. Но непременно необходима консультация и осмотр стоматолога для определения плана лечения.

Оссифицирующий флюс

Хроническая форма флюса, которая возникает вследствие длительного воспаления в надкостнице.

Цена на лечение флюса в Киеве зависит от степени воспаления и необходимых манипуляций. В сложных ситуациях необходимо хирургическое вмешательство с медикаментозным лечением.

Особенности диагностики флюса

Флюс зуба, лечение которого проводят специалисты нашей клиники, важно правильно и вовремя диагностировать . Особенно, если она протекает в хронической форме. Для этого необходимо не реже, чем раз в полгода, проходить обследование у стоматолога. Кроме того, это поможет вовремя диагностировать флюс зуба мудрости и предотвратить неприятное лечение

Периостит - лечение в стоматологии SKYCLINIC

Периоститом называют воспаление надкостницы, известное как «флюс». В SKYCLINIC Вам доступно любое лечение флюса в стоматологии, начиная самыми простыми терапевтическими методами, заканчивая сложным хирургическим лечением, постановкой дренажа и другими манипуляциями.

Наши специалисты обладают знаниями и современным оборудованием, которые помогают вовремя диагностировать заболевание и проводить своевременное лечение. Благодаря новейшим методам, процедуры и манипуляции будут максимально комфортными для пациента, поэтому не стоит по старой привычке бояться боли и откладывать визит к стоматологу. Ведь чем больше пройдет времени, тем дольше и сложнее будет лечение.

Чем опасен флюс и как его избежать

Флюс является воспалительным процессом, которое влияет на общее состояние здоровья. Страдает челюстная кость, которая может деформироваться. Это чревато не только потерей больных зубов, но и повреждение вполне здоровых. Также не стоит забывать про неприятный запах изо рта вследствие деятельности и развития бактерий.

Воспаление надкостницы, как наиболее частая причина флюса, возникает вследствие таких заболеваний зубов, как запущенный кариес, пульпит и периодонтит.

Чтобы избежать периостит, нужно в первую очередь заботится о гигиене зубов и полости рта, и вовремя посещать профилактические осмотры стоматолога. Также флюс может появиться при некачественном протезировании или лечении зубов, а также в результате механического повреждения десен.

Профилактика возникновения периостита

Для профилактики заболеваний важно не пропускать плановые обследования у стоматолога, которые позволят выявить заболевания на ранней стадии. Врач может указать на проблемные места, например, на труднодоступные области ротовой полости, гигиену которых сложно поддерживать, вследствие чего они находятся в зоне риска. Важно не запускать стоматологические проблемы, начиная небольшим кариесом, заканчивая серьезным воспалением и зубной болью.

Терапевтическая стоматология включает лояльные методы лечения, которые являются эффективными и безболезненными. Наши стоматологи-терапевты всегда делают все возможное, чтобы сохранить зуб и сделать улыбку пациента красивой и здоровой.

• самопроизвольная боль и пульсация в области одного или нескольких зубов
  • боль усиливается при нажатии на зуб
  • ощущение "выросшего" зуба
  • отек и покраснение десен в области одного или нескольких зубов
  • возможен отек щеки
  • возможно выделение гноя с десен
  • возможно повышение температуры
В случае несвоевременного лечения
  • абсцесс или флегмона
  • остеомиелит челюстной кости
  • сепсис
  • менингит
Что делать, если опухла щека от флюса?
Лечение флюса невозможно в домашних условиях и требует незамедлительного обращения к стоматологу. В зависимости от клинической ситуации, стоматолог проведет вскрытие абсцесса, лечение корневых каналов или удаление зуба.
С чем можно перепутать флюс?
Как правило, под флюсом пациенты принимают сильный отек в области болезненного зуба, который приводит к асимметрии лица. Важно провести диагностику и не перепутать острый периостит с периодонтитом, воспалением кости (остеомиелитом), аллергическим отеком, воспалением слюнной железы и другими образованиями мягких и костной тканей.

Реальные отзывы о стоматологии от наших пациентов
Юлия Янковская
Вирішила поставити брекет систему. Але щоб потім не було проблем, треба зробити все правильно. Для початку я пройшла чисту у пародонтолога Ксенії Сергіївни, і за одне мене навчили правильно робити щоденну гігієну порожнини рота. Потім був терапевт Лінда Ігорівна, котра дуже професійно і швидко вилікувала мені проблемні зуби. А також звичайно довелося зіткнувся з видаленням зубів мудрості, в цій справі довірилася хірурга Нестору Богдановичу. Ну і звичайно ортодонт Анна Сергіївна на фініші. Загалом однозначно рекомендую клініку .І чистота в самій стоматології на вишем рівні. Дякую за хорошу роботу і великий крок до красивої і здорової посмішки.
Особа Нестор Богданович
Мартынчук Анна Сергеевна
Антон Савицкий
Почав лікуватися в цій клініці і дуже задоволений. Ціни не найдешевші, але обслуговування на найвищому рівні! Після безкоштовної консультації зіставили повний план лікування, сподобалось що кожен раз фотографують щелепи і ведуть аналіз моєї ситуації. Вже полікували шість зубів і чотири видалили. Так, справи в мене так собі в мої 28 рочків. І це тільки початок, планую продовжувати в цій клініці. Окрема подяка моєму хірургу Нестору Богдановичу!!!!! Професійний лікар, приємна людина, дуже відповідально відноситься до роботи. Також дякую, що дуже обережно і безболісно видаляв корені зуба, бо через запалення під ними анестезія працювала не повністю. Будемо співпрацювати, дякую, успіхів!!!
Особа Нестор Богданович
Galia G.
Прохожу лечение у Инны Олеговны - абсолютно довольна всеми процесами в клинике и результатами лечения. Несмотря на приличный прайс клиники, результат полностю оправдывает вложения. Это первый стоматолог, перед которым я почти не волнуюсь)) Всем здоровья!
Тамара Владимировна
Доброго вечора! У клініку звернулась з масою проблем у січні. Нещодавно закінчила це тривале лікування: видалення, імпланти, лікування нервів, встановлення коронок. Участь у лікуванні приймали троє лікарів. Євшина Ксенія - зробила чистку та, здається, скалінг. Єфімов Михайло - зміг вмовити видалити зруйновані зуби і встановив імпланти, а потім вже ставив коронки. Волкова Інна - видаляла нерви та лікувала зуби. Скажу одне - мені 67 років і я пам’ятаю ще радянські «підходи у лікуванні», черги під кабінетом, фразу «слєдующій», голі руки лікаря без рукавиць у роті та відсутність будь-якого знеболення, а тому можу оцінити різницю «тоді і зараз»! Усі без винятку процедури проводили з анестезією. Інструменти кожного разу діставались з герметичних, наскільки я можу оцінити, пакетів. Рукавички не тільки у лікарів, а й у їхніх помічниць! Жодного, наголошую, жодного разу лікування не починалось без затвердження обсягу та вартості процедур і лише після погодження зі мною починали лікувати. Попереджали про можливий дискомфорт певний час після лікування. Відношення до пацієнта у клініці людяне. Ти відчуваєш спокій і впевненість. Дорогенькі, дякую вам за вашу роботу, за ваші знаття та людяність! Бажаю міцного здоров`я та не перейматись через необ’єктивні висловлювання у ваш бік! З висоти свого віку скажу - нажаль, ще не один раз ви зіштовхнетесь с несправедливістю. Ви - Люди з великої літери! Безмежно дякую вам! Ваша вдячна пацієнтка!
Viacheslav Mrykh
хочу сказать большое спасибо всему персоналу в целом - ребята, респект! так себя могут вести люди, которые действительно любят свою работу и знают свое дело. за все время могу отметить только положительные моменты. так держать! отдельно хочется поблагодарить Волкову Инну Олеговну - ооочень ответственный, вежливый и профессиональный терапевт, которая прекрасно и качественно выполняет свою работу (я вообще еще много позитивных мыслей и прилагательных мог бы вбить, но это же сути не меняет, что она молодец :) ) В общем, 100% рекомендую.
Комментариев нет