Скорая стоматологическая помощь

Неприятные ситуации имеют особенность возникать в самый неподходящий момент. Круглосуточная скорая стоматологическая помощь в Киеве особенно актуальна в случаях острой зубной боли, повреждения зуба в зоне улыбки, при расцементировке коронки, развитии воспалительного процесса или даже появления нагноения.

Одним из направлений специализации клиники SKYCLINIC является стоматологическая скорая помощь. Мы поможем решить любую проблему, связанную с неотложным лечением зубов.

В каких ситуациях нужна скорая стоматологическая помощь

Как показывает практика, не всегда пациенты понимают, что возникла ситуация, требующая экстренного оказания помощи.

Круглосуточная скорая стоматологическая помощь понадобится, если возникла:

1. Острая боль в области конкретного зуба. Состояние говорит о воспалении зубного нерва или близлежащих тканей. Даже если через время дискомфорт уменьшился, не оставляйте ситуацию без внимания. Возникший воспалительный процесс может привести к серьезным осложнениям.
  2. Пульсирующая зубная боль. Такая симптоматика характерна для пульпита, периодонтита. Игнорирование проблемы может привести к полной потере зуба.
  3. Зубная боль у ребенка. Дети сложнее переносят неприятные и болезненные ощущения, поэтому не стоит откладывать визит к зубному доктору.
  4. Вывих зуба, в результате удара.

Болезненность также может быть вызвана нарушением целостности эмали, оголением шейки зуба, полным или частичным выпадением пломб, наличием инфекции.

Какими услугами можно воспользоваться при неотложной стоматологической помощи в Киеве

Круглосуточная скорая стоматологическая помощь включает:

• визуальный осмотр проблемного участка, опрос пациента;
  • при необходимости проведение аппаратной диагностики зубов;
  • лечение и восстановление зубов – удаление нервов, замена пломб, пломбирование зубов, остановка воспалительного процесса, удаление пораженного зуба, фиксация расцементированного моста, протеза, коронки.

Причиной экстренного обращения в стоматологическую клинику может стать также сколотый или выбитый зуб, поврежденный протез. Даже в случае полностью выбитого зуба, есть шанс вернуть его на место.

Для этого:

• подберите зуб, не прикасаясь к корню;
  • чтобы остановить кровотечение, поместите в лунку стерильную вату или бинт;
  • прополощите зуб в кипяченой воде;
  • поместите зуб на прежнее место, прикрыв бинтом, и как можно быстрее отправляйтесь в больницу.

Если вам требуется стоматологическая скорая помощь в Киеве, запишитесь в SKYCLINIC и пройдите осмотр без промедлений. И хотя в нашей клинике прием пациентов проходит строго в соответствии назначенному времени, ряд специалистов занимается решением экстренных ситуаций.

Почему стоит обращаться в стоматологию SKYCLINIC

1. Стоматологическая клиника SKYCLINIC ведет прием пациентов ежедневно с 9 утра до 9 вечера.
  2. В случае неотложного обращения вас могут принять опытные врачи общей и узкой специализации: терапевты, хирурги, имплантологи, ортопеды, эндодонты, ортодонты.
  3. Техническое оснащение и команда профессионалов позволяют качественно оказывать все виды стоматологических услуг – проводить хирургическое и терапевтическое лечение, протезирование.
  4. Работаем со всеми категориями пациентов, включая детей и беременных.
  5. Безупречный сервис исключит дополнительные переживания.
  6. Мы предлагаем оптимальную стоимость услуг на рынке стоматологии.

При необходимости проводятся дополнительные методы исследования – рентген зубов.

Альтернативные услуги

Стоматологическая диагностика зубов
Узнать больше

Не упускайте возможность вылечить зубы по выгодной цене

Действует до 30 Декабря

Консультация стоматолога на все виды услуг проводится без оплаты.

Праздничные скидки до 30% на лечение зубов
Праздничные скидки до 30% на лечение зубов

С подробностями Вас с радостью ознакомят наши администраторы.

Профессиональная чистка зубов всего за 800 гривен
Профессиональная чистка зубов всего за 800 гривен

Профессиональная чистка зубів (УЗ-чистка и PROPHYflow) со скидкой 50% всего за 800 гривен.

Отбеливание зубов системой Magic Smile Pro всего за 2900 гривен
Отбеливание зубов системой Magic Smile Pro всего за 2900 гривен

В стоимость входит отбеливание зубов двух челюстей (зоны улыбки).

Металлическая брекет-система всего за 9900 гривен
Металлическая брекет-система всего за 9900 гривен

В стоимость входит установка металлической брекет-системы на одну челюсть.

Сапфировая брекет-система всего за 16900 гривен
Сапфировая брекет-система всего за 16900 гривен

В стоимость входит установка сапфировой брекет-системы на одну челюсть.

Установка зубного имплантата MegaGen ST всего за 6900 гривен
Установка зубного имплантата MegaGen ST всего за 6900 гривен

В стоимость включены имплантат и его установка. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально исходя из особенностей каждой клинической ситуации.

Керамический винир/коронка всего за 4900 гривен
Керамический винир/коронка всего за 4900 гривен

При изготовлении винира и коронки используется керамика ведущих мировых производителей.

Как можно получить скорую стоматологическую помощь в СКАЙКЛИНИК?
В случае возникновения острой боли, позвоните по одному из номеров, указанных в Контактах. Администратор подберет ближайшее и удобное Вам время для лечения. Стоматология SKYCLINIC работает ежедневно без выходных с 9 утра до 9 вечера.
В каких случаях может понадобиться скорая стоматологическая помощь?
Скорая стоматологическая помощь понадобится, если возникла острая, пульсирующая, нарастающая боль в области зуба, травма зуба в результате удара, зубная боль у ребенка.
Реальные отзывы от наших пациентов
Влад Трусов
Спасибо всей команде Скайклиник во главе врача Богдана Михайловича за очень быструю и профессиональную помощь. Все процедуры были сделаны за несколько сеансов. Зубная боль полностью ушла. Очень сложно найти такой прекрасный сервис в Киеве, где подход к клиенту на высшем уровне на всех этапах.
Антон Савицкий
Почав лікуватися в цій клініці і дуже задоволений. Ціни не найдешевші, але обслуговування на найвищому рівні! Після безкоштовної консультації зіставили повний план лікування, сподобалось що кожен раз фотографують щелепи і ведуть аналіз моєї ситуації. Вже полікували шість зубів і чотири видалили. Так, справи в мене так собі в мої 28 рочків. І це тільки початок, планую продовжувати в цій клініці. Окрема подяка моєму хірургу Нестору Богдановичу!!!!! Професійний лікар, приємна людина, дуже відповідально відноситься до роботи. Також дякую, що дуже обережно і безболісно видаляв корені зуба, бо через запалення під ними анестезія працювала не повністю. Будемо співпрацювати, дякую, успіхів!!!
Марина Еременко
Я була на прийомі у лікаря-хірурга Катеринюк Віталія Олександровича і дуже здивована швидкістю видалення зубів і безболісністю !!! Я прийшла в кабінет до лікаря видаляти один зуб але мені так сподобалось видалення(хоча у мене не найлегше було видалення як мені сказали) що я вирішила видалити ще один зуб за один прийом ! Перед видаленням мені все пояснили та підготували до процесу щоб не було так страшно. Ще один момент мені сподобався: у всіх деталях до мене була проявлена повага і лікар похвалив мене що я читаю всі папери які підписую ! Не зауваження що довго читаю і похвала ! Крутий рівень !!! Отож, видалення для мене пройшло мега швидко, безболісно і з прекрасним настроєм ! Я сміялась у кріслі з лікарем та медсестрою !