Ортодонт детский

Правильный уход за зубами с детства – залог уверенности в себе и красивая улыбка в будущем. Именно поэтому очень часто родителей интересует, с какого возраста нужно посещать стоматолога и можно ли вообще лечить молочные зубы. Нередко неправильный прикус образуется при неправильном кормлении, развитии и наличии таких вредных привычек, как сосание пальца.

Своевременное обращение к профессиональному врачу поможет избежать ряда проблем во взрослой жизни. Ортодонт детский не только поставит диагноз, но и подберет правильное лечение, поможет выровнять зубы и предотвратит разрушение постоянных зубов. Посещать стоматолога необходимо уже после прорезывания основной группы молочных зубов.

Какую медицинскую помощь оказывает стоматолог-ортодонт

Детский ортодонт – это доктор, который специализируется на исправлении прикуса, выравнивании зубов, посредством установки ортодонтических пластинок или брекетов. Он проводит полное обследование и подбирает оптимальный вариант лечения для ребенка. Помогает предотвратить такие последствия неправильного прикуса, как проблемы с осанкой, органами ЖКТ, заболевания пародонта и даже потеря зубов.

В каких случаях необходимо обращаться к врачу-ортодонту?

Очень часто дети не хотят использовать брекеты или пластинки, поскольку они являются причиной дискомфорта, отсутствия эстетичности, а иногда и болевых ощущений. Но такое противоречие может привести к более глобальным нарушениям: проблемам с перевариванием пищи, затруднительному дыханию, нарушению сна и речи. Поэтому рекомендуем записаться к детскому ортодонту в период полного прорезывания молочных зубов, то есть в 2,5-3 года.

Показаниями к осмотру могут быть:

• постоянно приоткрытый рот в течении дня;
  • искривление зубов;
  • частое закусывание губы, сосание пальца, продолжительное удержание во рту пустышки;
  • непропорционально маленький подбородок или нижняя челюсть;
  • удаление молочного или постоянного зуба в раннем возрасте;
  • нижняя челюсть заметно уходит вперед относительно верхней;
  • неправильное смыкание зубов.

Иногда клиническая картина предусматривает даже хирургическое вмешательство. Но в большинстве случаев достаточно простого ношения пластинок, других ортодонтических аппаратов и брекетов с полным соблюдением всех рекомендаций ортодонта.

Основные этапы развития прикуса у детей

В последнее время детский ортодонт в Киеве пользуется спросом, поскольку все больше родителей обращают внимание на дефекты в развитии зубов своих детей. Врачи рекомендуют показывать своих детей детским стоматологам всем, даже если нет видимых проблем. Впервые нужно сделать это после прорезывания первого зуба и повторять процедуру каждые полгода. Что касается ортодонта — рекомендуем посетить данного специалисту после прорезывания молочных зубов в 2,5-3 года. Формирование прикуса происходит в несколько этапов:

1. Молочный — от 6 месяцев до 6 лет. В этот период все молочные зубы прорезываются и стимулируют тем самым рост челюсти, подготавливая ее к замене на постоянные зубы.
  2. Сменный – от 6 до 12 лет. Это время характеризуется тем, что молочные зубы выпадают, а им на смену приходят постоянные.
  3. Постоянный – период, когда произошла вся замена зубов на постоянные, но они находятся в стадии развития и роста.
  4. Постоянный (сформировавшийся) – этот период начинается, когда весь рост челюстей остановлен, зубы и корни полностью сформированы.

Исправление прикуса следует начинать в период активного роста челюстей, когда можно не только выровнять зубы, но повлиять на правильный и гармоничный рост верхней и нижней челюстей, для формирования правильного прикуса и красивого профиля. Поэтому так важно регулярно посещать ортодонта, в том числе и в период прорезывания зубов.

Причины неправильного прикуса

В период смены молочных зубов на постоянные (коренные) детский стоматолог ортодонт сможет безошибочно определить проблемы с прикусом, которые возникают из-за:

• нарушения внутриутробного развития;
  • генетической склонности;
  • неправильное питание (отсутствие твердой пищи в рационе) и наличие вредных сосательных привычек;
  • хронических заболевания горла или затруднительное дыхание;
  • преждевременного удаления зубов у ребенка без дальнейшего протезирования.

Детский врач ортодонт в Киеве – это возможность предотвратить серьезные нарушения прикуса, проблемы с осанкой, заболевания височно-нижнечелюстного сустава во взрослом возрасте. Специалисты, которые работают с самыми маленькими пациентами, знают, как избавить ребенка от дискомфорта и будущих эстетичных проблем. Это связано с тем, что ортодонтия в детской стоматологии отличается от взрослой не только подходом, но и методами лечения.

Когда необходимо ребенку ставить брекеты?

Специалисты в данной области утверждают, что лучшим периодом для установления брекет системы является возраст 12-13 лет. В этом возрасте уже произошла замена всех зубов на коренные, но при этом рост еще не приостановлен. Поэтому эффективность лечения будет максимально заметна и займет намного меньше времени, чем в более зрелом возрасте. Однако лечение брекетами применяется также в сменном прикусе, когда прорезались еще не все постоянные зубы. В таком случае используется специальная техника лечения брекет-системой.

Консультация и лечение у детского врача-ортодонта в SKYCLINIC в Киеве

Записаться на прием к детскому ортодонту в стоматологию SKYCLINIC можно по предварительному согласованию с администратором в телефонном режиме. Получить профессиональную консультацию можно при личном осмотре ребенка доктором. Все диагнозы являются подтверждением клинической картины и записываются в медицинскую карту. При отсутствии показаний к медицинскому вмешательству пациент получает рекомендации по уходу и рекомендуется посещение стоматолога через полгода.

При необходимости лечения,назначаются дополнительная дагностика и составляется индивидуальный план лечения. Чем раньше будет выявлена патология, тем легче и быстрее ее вылечить.

• искривление зубов
  • слишком маленькая нижняя челюсть или подбородок
  • нижняя челюсть сильно выступает по сравнению с верхней
  • зубы и зубные ряды неправильно смыкаются между собой
  • раннее удаление молочного либо постоянного зуба
  • регулярное сосание пальца, закусывание губы, прокладывание языка между зубами, длительное сосание пустышки
  • постоянно приоткрытый рот
  • неудовлетворительная гигиена полости рта
  • пораженные кариесом и его осложнениями зубы
  • острые психические заболевания
  • злокачественные новообразования полости рта
  • некоторые заболевания имунной, эндокринной, кровотворной систем
  • тяжелое течение острых инфекционных заболеваний

Не упускайте возможность вылечить зубы по выгодной цене

Действует до 31 Января

Консультация стоматолога на все виды услуг проводится без оплаты.

Праздничные скидки до 50% на лечение зубов
Праздничные скидки до 50% на лечение зубов

С подробностями Вас с радостью ознакомят наши администраторы.

Профессиональная чистка зубов всего за 800 гривен
Профессиональная чистка зубов всего за 800 гривен

Профессиональная чистка зубів (УЗ-чистка и PROPHYflow) со скидкой 50% всего за 800 гривен.

Отбеливание зубов системой Magic Smile Pro всего за 2900 гривен
Отбеливание зубов системой Magic Smile Pro всего за 2900 гривен

В стоимость входит отбеливание зубов двух челюстей (зоны улыбки).

Металлическая брекет-система всего за 9900 гривен
Металлическая брекет-система всего за 9900 гривен

В стоимость входит установка металлической брекет-системы на одну челюсть.

Сапфировая брекет-система всего за 16900 гривен
Сапфировая брекет-система всего за 16900 гривен

В стоимость входит установка сапфировой брекет-системы на одну челюсть.

Установка зубного имплантата MegaGen всего от 7900 гривен
Установка зубного имплантата MegaGen всего от 7900 гривен

В стоимость включены имплантат и его установка. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально исходя из особенностей каждой клинической ситуации.

Керамический винир/коронка всего за 5900 гривен
Керамический винир/коронка всего за 5900 гривен

При изготовлении винира и коронки используется керамика ведущих мировых производителей.

Что лечит стоматолог-ортодонт?
Ортодонт занимается диагностикой и лечением следующих патологий:
  • нарушение роста челюстей;
  • неправильное прорезывание и расположение зубов;
  • последствия преждевременного удаления зубов;
  • скученность зубов;
  • патологии прикуса, неправильное соотношение между челюстями;
  • ортодонтическое лечение при заболеваниях височно-нижнечелюстного сустава.
Когда первый раз стоит показать ребенка ортодонту?
Первый визит ребенка к ортодонту рекомендуется провести в возрасте 2,5-3 года после прорезывания всех молочных зубов и формирования молочного прикуса, для устранения факторов, препятствующих гармоничному росту и развитию челюстей. В некоторых случаях, раннее развитие неправильного прикуса может быть исправлено без использования ортодонтических аппаратов, благодаря своевременному устранению вредных привычек (сосание пальца, прокладывание языка между зубами, подсасывание нижней губы), выявлению ротового дыхания и проведению миогимнастики.
Как исправить прикус ребенку?
В период сменного прикуса происходит активный рост верхней и нижней челюстей. Зачастую ортодонтическое лечение в период молочного и сменного прикусов осуществляется с помощью ортодонтических пластинок. По определенным причинам развитие челюстей может происходить неравномерно. С помощью ортодонтических аппаратов можно: простимулировать рост верхней или нижней челюстей; исправить неправильное положение зубов; убрать промежутки между зубами; помочь устранить вредные привычки (например, прокладывание языка между зубами или подсасывание нижней губы).
Реальные отзывы от наших пациентов
Татьяна Степанченко
Доброго дня! Я пацієнт Анни Сергіївни, дуже задоволена роботою. Це лікар-ортодонт, який не боїться роботи з неправильним прикусом, нерівними зубами… при можливості пропонує альтернативні методи лікування, допомагає посміхнутись світу на всі 32 рівненькі зуба😁
Мария Беннис
Я прошла ортодонтическое лечение с помощью брекет-системы в Sky Clinic и безумно рада результату. Все консультации, этапы подготовки к постановке брекет-системы и лечение прошли на высшем уровне. Отдельная благодарность доктору-ортодонту Анне Сергеевне за профессионализм, внимательность и качественное лечение. Это клиника, в которую я обязательно буду возвращаться! Спасибо всей команде Sky Clinic.
Тарас Блощаневич
Так важно для подростка иметь красивые ровные зубки. Спасибо Анне Сергеевне за красивую улыбку для дочери!
Ирина *
Устанавливали брекет-систему ребёнку.Очень довольны качеством обслуживания в клинике,доброжелательный,квалифицированный персонал. Мартинчук Анна Сергеевна-на протяжении года общения с врачом,всегда получали компетентную помощь и внимание!
Lesya Krasun
Ця клініка - відповідальна за ідеальну посмішку моєї дитини))) там ми ставили брекети. Робота виконана чудово. Наш лікар - Анна Сергіївна - усе детально розповідала і пояснювала. Клініка дуже затишна, обладнання нове. До лікарів щільний запис, записуватися потрібно завчасно, але в екстрених (і не дуже) ситуаціях нам завжди шукали і пропонували варіанти. В клініці часто бувають акції - іноді знижки, іноді подарунки (наприклад, нам дарували спеціальні щітки). І це теж дуже приємно. Рекомендую!
Комментариев нет