Лечение зубов детям без бормашины

Лечение зубов без сверления – это использование специальных методик для лечения кариеса на начальных этапах развития. Возможности современной стоматологии позволяют избежать неприятного опыта сверления зубов в раннем возрасте. Регулярные профилактические визиты к детскому стоматологу помогают предотвратить кариес на ранней стадии и обеспечивают наиболее комфортные условия для вашего ребенка.

Лечение зубов детям без бормашины является наиболее мягкой процедурой. Но насколько это осуществимо на практике? Давайте узнаем.

В каких случаях необходимо лечение зубов детям без бормашины

Лечение зубов у детей без бормашины необходимо на ранних стадиях, когда более сильное поражение зуба можно предотвратить. Если вы или лечащий врач на приеме замечаете у ребенка кариес на стадии пятна, его можно своевременно вылечить. Такое лечение не является психологически травмирующим для ребенка, в нем нет звуков и запахов, связанных с дентином, оно безопасно для окружающих тканей и это простая, быстрая и полностью контролируемая процедура. Благодаря отсутствию механических повреждений, во время сверления нет боли и не требуется анестезия, даже при глубоком кариесе. Также лечение необходимо в случаях, когда важно предотвратить возможные осложнения.

Этот метод очень эффективен, когда ребенок испытывает панический страх перед посещением врача.

Основные преимущества лечения молочных зубов без бормашины

Раннее лечение кариеса с помощью современных методов помогает сохранить здоровье зубов. С помощью точного диагностического оборудования врачи могут выявить проблему на ранней стадии и обеспечить наиболее эффективное лечение. Лечение и профилактика кариеса безопасны и не требуют анестезии. Лечение зубов детям без бормашины в Киеве позволяет решить проблему быстро, безболезненно и эффективно.

Методы лечения зубов детям без бормашины

Для лечения зубов без применения бормашины используется несколько инновационных методов. Специалисты клиники SKYCLINIC досконально освоили несколько эффективных методов, которые мы рассмотрим подробнее.

Инфильтрационный метод

Эта техника направлена на лечение поверхностного кариеса и является безболезненной. Поврежденная эмаль запечатывается специальным материалом, который проникает глубоко в зуб для предотвращения кариеса. Этот метод также рекомендуется подросткам после ортодонтического лечения.

Важно, что ICON эффективен только на ранних стадиях кариеса, но эта процедура настолько комфортна, что ее могут использовать даже люди с аллергией на анестетики. Это безболезненно и не требует анестезии.

Лечение озоном

Лечение кариеса с помощью озона также широко используется на ранних стадиях. Преобразуя кислород в озон, аппарат нейтрализует источник инфекции и вредные бактерии. В стоматологии озонотерапия используется, как один из этапов лечения кариеса и заболеваний десен.

При обработке зуба озоном всего за 20 секунд можно уничтожить до 99,9% болезнетворных бактерий. Этот метод эффективен при кариесе в стадии пятна и является безболезненным.

Воздушно-абразивный метод

В этом методе мелкодисперсный порошок бикарбоната натрия выдувается под давлением с водой через узкое сопло инструмента. Сама процедура похожа на хорошо известную профессиональную гигиеническую чистку полости рта.

В детской стоматологии SKYCLINIC все процедуры без сверления проводятся с использованием высокоэффективной системы. Это устройство обеспечивает точную и регулируемую подачу порошка при минимальном давлении воздуха для эффективного лечения пациентов всех возрастов.

Лечение с применением лазера

Лазерное лечение подразумевает избирательное применение лазерного излучения к поверхности кариеса. Этот метод эффективен для расширения и открытия фиссур и удаления остатков вещества (цемента) с поверхности зуба. Он используется также для удаления пятен с зубной эмали. Эти методы позволяют нам проводить точные, эффективные и простые процедуры, сохраняя при этом максимальное здоровье.

Как происходит лечение зубов без бормашины в стоматологии SKYCLINIC

Медицинский центр SKYCLINIC предлагает уникальный вид неабразивного стоматологического лечения. Лечение проводится стоматологом в соответствии с европейскими стандартами. После осмотра и диагностики стоматолог предложит пациенту на выбор несколько вариантов лечения кариеса. Выбор метода лечения зависит от стоматолога. В Вашем случае стоматолог решит, можно ли вылечить кариес неинвазивным способом. При необходимости ортодонт также поможет при исправлении прикуса у детей

В SKYCLINIC наши опытные терапевты проводят эти процедуры ежедневно. Обратившись к ним, вы получите бережный подход и эффективное лечение по разумной цене. Не откладывайте и запишитесь на первичную консультацию к одному из наших врачей по одному из номеров, указанных в Контактах.

Не упускайте возможность вылечить зубы по выгодной цене

Лучший зубной имплантат MegaGen всего за 10900 гривен
Действует до 31 Октября
Лучший зубной имплантат MegaGen всего за 10900 гривен

В стоимость включены имплантат и его установка. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально исходя из особенностей каждой клинической ситуации.

Изготовление керамического винира всего за 5900 гривен
Действует до 31 Октября
Изготовление керамического винира всего за 5900 гривен

При изготовлении винира используется керамика ведущих мировых производителей.

Бесплатная консультация*
Действует до 30 Ноября
Бесплатная консультация*

*При проведении лечения в тот же визит, консультация специалиста проводится без оплаты.
Стандартная стоимость консультации – 300 грн.

Как выявить кариес у ребенка?
На начальной стадии кариес у ребенка достаточно сложно выявить самостоятельно, но, как правило, он начинается с появлением пятна на зубе, которое не снимается с помощью щетки. С развитием кариеса может появиться полость в зубе, ребенок начинает жаловаться на кратковременную боль при приеме холодной пищи, сладкого или кислого. Если ребенок жалуется на ночную боль в зубе, болевые ощущения от горячего и холодного, отечность десны или щеки в области больного зуба, появился неприятный запах изо рта и повышается температура, следует незамедлительно обратится к стоматологу для лечения воспаленного нерва зуба (пульпита).
Как подготовить ребенка к посещению стоматолога?
Первое впечатление ребенка от посещения стоматолога зависит не только от стоматолога и его подхода к детям, но и непосредственно от родителей. Перед запланированным визитом следует в игровой форме научить малыша открывать рот и держать его открытым некоторое время, можно вместе с ребенком почистить и полечить игрушкам зубы, а также подготовить подарочек малышу в качестве вознаграждения за поход к врачу. Не стоит рассказывать ребенку, что “будет не больно”, так как это может иметь обратный эффект на ребенка. Не следует насильно садить в стоматологическое кресло, если ребенок не хочет и боится, лучше отложить попытку до следующего раза, если нет необходимости в срочном лечении.
Лечение кариеса без сверления – что это?
Существует неинвазивные методы лечения кариеса, позволяющие отсрочить знакомство ребенка с бормашиной. Использование данных технологий возможно для лечения кариеса на начальных стадиях, когда зуб имеет пористую структуру, а кариозная полость еще отсутствует. Технология Методики Icon основана на методе инфильтрации, благодаря которому препарат просачивается сквозь пористую структуру и запечатывает кариозное поражение. Возобновляется тон и прозрачность эмали. Процедура проводится за один визит в течение получаса и абсолютно безболезненная. Методика Icon используется также для лечения кариеса в стадии пятна после снятия брекет-систем.
Реальные отзывы от наших пациентов
Лилия Бойко
Очень довольны остались визитом в Скайклиник. Сын был у Волковой, ребёнок доволен остался. 7 пломб за два визита, без слёз и боли. Очень благодарны!!
Татьяна Синотина
Отличная клиника. Уровень цен довольно высокий, но качество работы того стоит, плюс не пытаются навязать ненужных процедур. После чистки исчезли пятна на зубах, которые раньше ничего не брало. Также лечили зубы ребенку. Очень понравился врач - Инна Олеговна: очень терпеливо все объясняла ребенку, чтобы он не боялся. Будем ходить еще