Имплантаты Straumann (Штрауман)

Имплантаты Straumann (Штрауман)

Этапы проведения имплантации Straumann

Премиум имплантаты Straumann

Имплантат Straumann входят в топ 3 наиболее популярных имплантатов в мире.  В это же время они являются одними из лидеров среди имплантатов в премиум-сегменте, благодаря высокому качеству и быстрой приживаемости. Поэтому команда SKYCLINIC и остановила на них свой выбор.

За более чем 40 лет в имплантологии они действительно заслужили доверие всех имплантологов мира. Основной заслугой таких отзывов является инновационный подход компании-производителя к разработке своих моделей и  постоянные клинические испытания.

Преимущества имплантатов Straumann

• высокая прочность и надежность имплантатов;
  • возможность проведения менее инвазивного хирургического вмешательства и сохранение костной ткани, как следствие;
  • быстрая реабилитация в послеоперационном периоде;
  • более быстрая приживаемость по сравнению с другими системами имплантатов;
  • широкая размерная линейка имплантатов;
  • возможность использования узких и коротких имплантатов;
  • долгосрочные успешные клинические исследования имплантатов Straumann;
  • пожизненная гарантия на имплант Straumann.

Уникальный сплав Roxolid

Roxolid — это уникальный сплав циркония (15%) и титана (85%), разработанный для имплантатов Straumann. По своей прочности Roxolid превосходит даже титан:

• Благодаря своей быстрой приживаемости и высокой прочности, Roxolid успешно используется для изготовления и установки узких и коротких имплантатов без предварительной костной пластики.
  • Имплантаты Roxolid позволяют уменьшить инвазивность хирургической манипуляции, сохранив при этом больший объем костной ткани.
  • Следует напомнить, что на имплантаты Roxolid действует пожизненная гарантия Straumann Lifetime+.

Поверхность имплантатов SLActive

SLActive — это уникальная поверхность имплантатов, разработанная компанией Straumann. Она ускоряет приживаемость имплантатов,  способствует быстрому заживлению в том числе, при проведении имплантации зубов у пациентов группы риска:

• Сроки приживаемости имплантатов сокращаются в два раза, по сравнению с имплантатами, имеющими покрытие SLA.
  • Наблюдается сокращение остеоинтеграции даже в сложных клинических случаях.
  • Возможна успешная установка импланта Straumann с покрытием SLActive пациентам, которые прошли лучевую терапию.

Виды имплантатов Straumann

Система зубной имплантации Straumann включает в себя две линейки имплантатов: Bone Level и Tissue Level.

Имплантаты Bone Level

Данные имплантаты устанавливают вровень с костью, поэтому они были разработаны и используются даже для участков с повышенными эстетическими требованиями для создания гармоничного десневого края. Материал Roxolid и покрытие SLActive уменьшают инвазивность хирургического вмешательства и ускоряют приживаемость имплантатов Bone Level. Данный тип имплантата Straumann является наиболее распространенным.

Имплантаты Tissue Level

В отличие от предыдущей линейки имплантатов, Straumann Tissue Level устанавливаются на уровне десны, что часто используется в боковых участках при одноэтапной имплантации: за счет наличия гладкой фрезерованной шейки, нет необходимости использовать дополнительно формирователь десны и проводить дополнительную хирургическую манипуляцию.  Покрытие SLActive  стимулирует заживление костной ткани, а материал Roxolid позволяет использовать имплантат меньшего размера за счет высокой прочности.

Имплантат Straumann цена в стоматологии «SKYCLINIC»

Не можете решиться на установку имплантата? Запишитесь на консультацию в нашу клинику для получения подробной информации об имплантатах Straumann, составлении плана диагностики и лечения в Вашем случае. Ознакомиться со стоимостью на имплантаты Straumann Вы можете в разделе цены на нашем сайте. Команда хирургов-имплантологов SKYCLINIC работает только лучшими имплантологическими системами уже много лет и Вы можете не сомневаться в выборе наиболее оптимальной системы в Вашей клинической ситуации.

Команда наших докторов регулярно получает положительные отзывы о проведенном лечении своих пациентов, благодаря их опыту, профессионализму, честности и заботе о каждом пациенте.

Особа Нестор Богданович

Врач — стоматолог-хирург, имплантолог. За более чем 4 года непрерывной практики в имплантации доктор глубоко уважаем своими благодарными пациентами.
Нестор Богданович регулярно посещает профильные конгрессы и вносит новые методики в свою повседневную практику, что позволяет ему добиваться прекрасных клинических результатов.

• потеря одного или нескольких зубов
  • дефекты зубных рядов
  • полное отсутствие зубов
  • невозможность проведения съемного протезирования
  • наличие хронических очагов инфекции в полости рта, а также нелеченые зубы
  • острые воспалительные заболевания полости рта
  • курение
  • беременность и период лактации
  • заболевания костной ткани (остеопороз)
  • недавно перенесенные острые заболевания сердечно-сосудистой системы (инфаркт, инсульт)
  • некоторые заболевания крови, соединительной ткани
  • острые психические заболевания
Существует ли гарантия на имплантацию?
Современный уровень развития медицины позволил добиться огромного прорыва в сфере дентальной имплантации. По статистике до 98,5% имплантатов благополучно приживаются и имеют прогнозы по сроку службы до 10-15 и более лет. В свою очередь организм является сложной биологической системой и заранее гарантировать приживление не представляется возможным. Но не стоит бояться, если по каким-то причинам не произошло приживление имплантата. В таком случае наши партнеры (компании Straumann и MegaGen) гарантируют обмен не интегрированного имплантата на новый.
А вдруг у меня не приживется имплантат?
Риск отторжения имплантата крайне низок. Он не превышает 1,5-2%. Отторжению может способствовать неблагоприятное общее состояние организма, системные заболевания и несоблюдение рекомендаций своего лечащего врача. В свою очередь не стоит переживать, если не произошло приживление имплантата. При таких обстоятельствах представители производителей имплантатов Straumann и MegaGen обеспечат замену на новый имплантата, который не прижился.
Какие снимки могут понадобится для имплантации?
Для тщательной диагностики весь полный объём необходимой информации врач получает исходя из анализа данных компьютерной томографии (КТ) двух челюстей.
Как подготовится к имплантации зубов?
  1. Подготовка к имплантации начинается с консультации, сбора анамнеза и тщательной диагностики, включающей в себя компьютерную томографию верхней и нижней челюсти.
  2. Перед имплантацией чрезвычайно важно провести профессиональную гигиену и санацию полости рта, чтобы устранить все источники инфекции. Так как патогенные бактерии могут спровоцировать воспаление тканей вокруг установленного имплантата.
  3. Если операция проводится под общим обезболиванием, не следует кушать и пить 8-12 часов. Восстановление после наркоза будет происходить быстрее.
  4. Непосредственно перед имплантацией следует исключить прием кроверазжижающих препаратов, но после предварительной консультации со своим лечащим врачом, назначившим данные препараты.
  5. Следует отказаться от курения, придерживаться режима дня и сбалансированного питания, соблюдать тщательную гигиену полости рта.
  6. Также хирург-стоматолог может назначить премедикаментозную подготовку перед операцией. Важно соблюдать рекомендации врача для скорейшего восстановления после процедуры.
  7. В день операции следует исключить физические нагрузки и отказаться от плотной пищи.
  8. Допускается прием легких седативных препаратов на основе валерианы и пустырника.
Возможно ли провести имплантацию под наркозом?
Пациентам с паническим страхом перед стоматологическими манипуляциями или ярко выраженным рвотным рефлексом возможно проведение имплантации под общим обезболиванием. Восстановление после наркоза происходит в течении часа, проходит абсолютно безболезненно и комфортно.
Мне поставили имплантат. Что дальше?
Остеоинтеграция имплантата (приживление) происходит через 2-6 месяцев. Последующие этапы имплантации возможно проводить уже через 2-4 месяца на нижней челюсти и 4-6 месяцев на верхней. Итак, после остеоинтеграции хирург проводит разрез в десне над установленным имплантатом, фиксирует формирователь десны на имплантат, напоминающий колпачок и формирующий ложе для будущего зуба. Через 2 недели стоматолог-ортопед снимает оттиски для установки коронки. После ее изготовления в лаборатории происходит фиксация коронки на винт или же на индивидуальный абатмент.

Реальные отзывы о стоматологии от наших пациентов
Іван Ковтунович
Хороша, сучасна клініка; все роблять якісно і безболісно. Михайло Єфімов - висококласний спеціаліст, "поремонтував" всі мої зуби які були проблемними, в тому числі 7 керамічних накладок і один імплант, за що я йому дуже вдячний. Рекомендую!
Тамара Владимировна
Доброго вечора! У клініку звернулась з масою проблем у січні. Нещодавно закінчила це тривале лікування: видалення, імпланти, лікування нервів, встановлення коронок. Участь у лікуванні приймали троє лікарів. Євшина Ксенія - зробила чистку та, здається, скалінг. Єфімов Михайло - зміг вмовити видалити зруйновані зуби і встановив імпланти, а потім вже ставив коронки. Волкова Інна - видаляла нерви та лікувала зуби. Скажу одне - мені 67 років і я пам’ятаю ще радянські «підходи у лікуванні», черги під кабінетом, фразу «слєдующій», голі руки лікаря без рукавиць у роті та відсутність будь-якого знеболення, а тому можу оцінити різницю «тоді і зараз»! Усі без винятку процедури проводили з анестезією. Інструменти кожного разу діставались з герметичних, наскільки я можу оцінити, пакетів. Рукавички не тільки у лікарів, а й у їхніх помічниць! Жодного, наголошую, жодного разу лікування не починалось без затвердження обсягу та вартості процедур і лише після погодження зі мною починали лікувати. Попереджали про можливий дискомфорт певний час після лікування. Відношення до пацієнта у клініці людяне. Ти відчуваєш спокій і впевненість. Дорогенькі, дякую вам за вашу роботу, за ваші знаття та людяність! Бажаю міцного здоров`я та не перейматись через необ’єктивні висловлювання у ваш бік! З висоти свого віку скажу - нажаль, ще не один раз ви зіштовхнетесь с несправедливістю. Ви - Люди з великої літери! Безмежно дякую вам! Ваша вдячна пацієнтка!
Іван Унгурян о стоматологии
Іван Унгурян
Ставив імплант у Єфімова Михайла Олександровича. Пройшло півроку все добре. Зуб працює) Рекомендую
Alex Rub
Спасибо доктору Ефимову за долгий совместный путь по: - удалению зубов мудрости - имплантированию - реставрации и установке коронок Ни разу не пожалел, что выбрал данную клинику. Все было качественно, профессионально и весело) Удачи Вам!
Elzara Kuliieva о стоматологии
Elzara Kuliieva
В данной клинике посещала пародонтолога Евшину Ксению Сергеевну, осталась очень довольна лечением, они внимательная и грамотная, рекомендую. После была у Ефимова Михаила, поставили один имплант. Операция была быстрая и не больная, сейчас уже хожу с коронкой пол года. Передаю большую благодарность данным врачам и лично директору клиники Бышуку Богдану Михайловичу! Спасибо за профессионализм!
Бышук Богдан Михайлович
Комментариев нет