Лечение кариеса без анестезии

2. Поверхностное поражение эмали
  3. Снятие старой пломбы
  4. Препарирование "мертвого" зуба

Установка пломбы без анестезии многих пациентов повергает в шок. А это вообще возможно? Возможно, если это позволяют обстоятельства.

3 ситуации, когда можно лечить зуб без анестезии

Поверхностное поражение эмали

Пока кариес не инфицировал дентин и пульпу, болевые ощущения могут отсутствовать либо быть незначительными. Аккуратное сверление верхнего шара может причинить пациенту моральный дискомфорт, но болезненных ощущений это не принесет.

Снятие старой пломбы

Если у пациента диагностирован вторичный кариес, развивающийся под старой пломбой, пломбу тоже можно снять без анестезии. Условием здесь является расположение пломбы. Однако препарирование живых тканей зуба под пломбой может быть болезненным, в зависимости от болевого порога пациента.

Препарирование “мертвого” зуба

Абсолютно безболезненным является препарирование зуба, в котором умерли либо уже удалены нервы. В таком случае, проведение анестезии не требуется.

Обычно стоматологи сами сообщают пациентам о возможностях препарирования и пломбирования зуба без, либо же с анестезией. Однако, применение анестезии в ситуациях, имеющих даже наименьший риск болезненных ощущений является правильным решением как для успеха процедуры, так и для хорошего самочувствия самого пациента.

Для комфорта наших пациентов доктора СКАЙКЛИНИК используют анестезирующий гель (аппликационную анестезию) для обезболивания места укола при проведении местной анестезии.

Сопутствующие услуги