7 признаков качественной стоматологической клиники

7 признаков качественной стоматологической клиники
Содержание
  1. Качественная диагностика и планирование лечения
  2. Компетентность и общительность
  3. Ответственность и умение планировать
  4. Надежная система профилактики
  5. Честный маркетинг
  6. Правильно подобранный и обученный персонал
  7. Любовь к своей работе

Как Вы определяете хорошую стоматологию? Со стороны стоматологической клиники успех определяется, как стабильное количество постоянных довольных пациентов и приток новых клиентов. Однако, это не может быть единственной мерой успеха, ведь успех во многом зависит от того, что думают сами пациенты.

Качественная диагностика и планирование лечения

Для каждого пациента важно, чтобы стоматолог мог вовремя и оперативно определить причину болезненных ощущений и качественно выполнить лечение. Немаловажным моментом в качественной диагностике является также умение объяснить, как и почему возникла данная проблема.

Компетентность и общительность

Множество пациентов испытывают тревогу во время осмотра и лечения. Они могут много разговаривать, чтобы как-то справиться с эмоциями и стоматолог должен обладать достаточным уровнем понимания и эмоционального интеллекта, чтобы поддержать пациента.

Другим моментом является умение доктора комментировать все применяемые манипуляции – это демонстрирует не только его компетентность, но и внимание к пациенту. Наличие опыта в различных видах терапевтических манипуляций является безоговорочным.

Ответственность и умение планировать

Составляя план лечения, стоматолог должен ответственно относится к выполняемой работе и помимо основного идеального плана лечения предложить пациенту альтернативный. По завершении лечения пациент должен чувствовать себя настолько комфортно, чтобы захотеть вернуться в клинику в следующий раз.

Надежная система профилактики

Довольные пациенты всегда будут возвращаться в клинику, даже, если им нужно пройти только профилактический осмотр. Это также касается экстренных случаев и диагностики хронических заболеваний.

Честный маркетинг

Честная клиника по отношению к пациентам в лечении имеет такой же подход и в маркетинге. Обьективные отзывы, рейтинги и рекомендации клиники в Интернете и по «сарафанному радио» приведут новых пациентов. Довольный постоянный пациент может посоветовать клинику своим друзьям, если она действительно отвечает всем его требованиям.

Правильно подобранный и обученный персонал

Не только сам врач, но и другие сотрудники являются основой успешной работы клиники. Для пациентов важно, когда их принимают с улыбкой на ресепшене, с врачом работает квалифицированный и заботливый ассистент, а администратор звонит через пару дней или неделю, чтобы узнать о самочувствие.

Любовь к своей работе

В конце концов, немаловажным фактором, который также очень заметен в работе любого профессионала – это любовь к своей работе. Стоматологи, которым нравится их работа, работают ответственно, щепетильно и всегда на результат. Они сделают все возможное, чтобы работа была не только хорошо выполненной, но и эстетично привлекательной.

Сопутствующие услуги